Part. 22

2.9K 68 3
                                    

Part. 22

,,You hurt me "


Это был.. Ник..
Ты развернулась и с испугом посмотрела на него.
Н: О.. Т/и, какая встреча. Не ожидала меня здесь увидеть. Он сказал это с ухмылкой на лице. И схватил тебя за руку, постепенно сжимая.
Ты:Отпусти, мне больно
Н:О, детка, ты что забыла что будет если ты будешь так огрызаться со мной.
Ты:Я тебе сказала, отпусти меня.
Н: Из себя тут крутую не строй. А то хуже будет.
Он вывел тебя из дома и хотел куда то увезти.
Ты:Ник, что тебе от меня нужно? Отпусти меня.
Н:первые причины, это то, что ты упрятала меня и моих друзей за решётку и ты за это заплатишь.
И вдруг кто то крикнул.
П:Отпусти ее
Это был Пэйтон
Н:А то что? Нас трое, ты один. Можешь поехать вместе с ней.
В этот момент Чейз увидел из окна, что у вас там происходит. И позвал Энтони и Ноена, чтобы помочь вам.
Ч:Увы ты ошибаешься, вас трое, а нас четверо.
В этот момент Ник приставил к твоему горлу нож.
Ник:Мальчики лучше уйдите, иначе вам не кого будет спасать.
Ник сказал своим друзьям чтобы они разобрались с ребятами, а он на все это смотрел.
Вдруг сзади кто то тихо подошёл и стукнул Ника по голове. Он выключился. Это была Авани.
А:Ты как?
Ты:Спасибо, все нормально, но почему ты это сделала. Ты же меня ненавидешь!?!
А:Ну не прям ненавижу, просто ты и так за свои 17 лет жизни намучилась. Я кстати копов уже вызвала.
Ты: Спаибо тебе большое. Ты обняла её.
В это время подъехала полиция. Друзья Ника увидели  их и хотели уже сбежать, но Ноен и Энтони задержали их.
Полиция:А вот и сбежавшие.
Ты заикаясь  спросила их: То есть они сбежали?
Полиц:Да,  буквально часов 5 назад.
Ты:И вы ничего не предприняли? Вы так спокойно это сказали, меня 2-ой раз чуть не убили эти люди и вы говорите так, как будто они конфетку украли??
Ты уже хотела высказать  все в лицо полицейскому, но что то тебя остановило.
Полиц. :Девушка успокойтесь, от того вы это мне сейчас сказали, ситуация не измениться.

*кхм, шок контент девАчки*

~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя