Part 5❤️❤️🌺
Вы играли на поцелуи и на 🔞,
если ты не захочешь выполнять
это-то тебе придумываю наказание
Зависило от того что выберет толпа
Сперва попала на тебя и Ноена, но все знали что у него есть. девушка и сказали поцелуй. Но ты даже так отказалась, чтобы не предать свою подругу. Наказание было таково: сними с себя толстовку, ты выполнила это, но никто не подумал что у тебя есть снизу футболка. Дальше попало на Авани и Пэя, толпа выбрала🔞, они пошли в комнату на 2 этаже. У тебя появилось чувство ревности. Прошло минут 20 и их все не было. Вы играли без них. Тебе было обидно. Вот Пэй и Авани спустились..Когда они спускались ты посмотрела на Пэя и он заметил твой взгляд, казалось у него было чувство вины, Ты сказала что тебе пора домой, Эдисон хотела тебя поддержать и тоже пойти но Ноен предложил ей остаться на ночь. Пэй пошёл за тобой, он понимал что ты огорчён на его вопрос: Что случилось?
Ты:Всё нормально, просто время уже позднее и тебе хочется спать
Пэйтон поверил и вернулся обратно к ребятам
Зайдя в дом ты просто начала рыдать и не спала всю ночь, ты не спала и ближе к утру тебе написал Пэй:
П: Привет, надеюсь ты не спишь
Ты прочитала это смс, но ответила только утром
Ты: Привет, уже проснулась🙂
Тебе было плохо на душе, но не подавала виду
В школе ты пыталась избегать Пэйтона, а также узнала что он перевёлся в паралель
Несколько недель вы не общались, но он проявил инициативу и написал:
П: Привет, что то мы перестали общаться
Ты:Привет, да
П: давай встретимся на нашем месте, в 17:00
Ты:Извини много дел, не смогу
Он:ладно
Весь день шёл ливень, ты решила сходить в парк, сев на скамейку ты вспоминала все моменты с Пэем. Появилась мысль, что тебя это не должно волновать, но..Ведь вы были просто друзья. Прошло несколько часов ты промокла насквозь, тебе было все ровно, ты шла и плакала. Сев на скамейку ты увидела Пэйтона, в этот же момент и тебя он тоже увидел, она побежал к тебе, но тебе было уже все равно. подбежав обнял тебя и что то говорил. Ты не ответила ему взаимностью ты убрала его руки и ушла ничего не сказав. Ты сильно перемёрзла и опять сев на скамейку потеряла сознание. Пэй искал тебя и нашёл. Он взял Тебя на руки, окутал в свою куртку и отвёз к себе домой, он отнёс тебя в ванную и начала поливать тебя горячей водой..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~YOU HURT ME ~ (фф про Пэйтона)[ЗАКОНЧЕН]
FanficЧтобы обрести счастье, нужно немного потрудиться