Поттерина.

107 4 0
                                    

- Мисис Поттер, подойдите сюда. - это была профессор МакГоногалл. - ваш отец попросил меня, чтобы я присмотрела за вами во время его отсутствия.
- Папа в отпуске, а я сама справлюсь! Пятый курс! Я на пятом курсе! У меня старший брат на шестом! - Лили воскликнула и тут же замолчала. Как она могла повысить голос на директора? Что с ней будет? - простите. - Лили опустила голову.
- Ничего страшного, но раз вы молодая леди утверждаете что в этой школе есть тот кто защитит вас, ладно. И не дай бог вы попадёте в передрягу. Ваш отец меня точно на суд поставит. - прегрозила профессор девушке.
      В двери постучали. Учитель отпустила Лили и пятикурсница выскочила из класса.
- Это вы?
-А кто ещё? - Поттер-младший сделал вид что удивился.
- Уже девять вечера, почему вы не в спальнях?
- Что ты забыла в кабинете у директора? - Альбусу было свойственно отвечать вопросом на вопрос.
-Ничего такого. - засмеялась Лили. И бросила им в след убегая: - спокойной ночи мальчики.
        В каридоре ещё долго слышались стуки огромных ботинок которые ослепительно сильно блестели.
       На утро Поттер замялась в своей комнате и хотя они с Альбусом хотели встретиться около гостиной Грифиндора девушка всё же задержалась.
- Где ты была? - Ал стоял как всегда со своим лучшим другом и смотрел прямо в глаза сестричке.
- Там где надо. - кажется присутствие Скорпиуса не мешало ей грубить старшему брату.
- Мы ждали тебя здесь десять минут! Почему так долго? - Скорпиус был явно зол, но его вид оставался всё таким же призрительным.
- Я сидела столько, сколько надо. - возразила Лили и поняв фишку всей её семьи ( называть по фамильно не другов) тут же добавила. - Малфой. - каким-то дерзким взглядом сопровождая парня.
     Уселись за разными столами. Альбус был разгневан и всё его существование это подтверждало. Скорп же и вовсе не думал об этом, он лишь изредко поглядывая на Грифиндорцев ища глазами Лили.
     На всех уроках эта девчонка была лучшей ( среди своего курса) и всегда ей завидовали сверстники,поэтому иногда обзывали и толкали однокласницу, именно для этого Поттер сказал присмотреть за дочерью.
         Малфой в этот день поставил будящие чары на очень рано, и себе и Поттеру."Пусть проснётся по раньше" - думал про себя Скорпиус. Его филин пристал в совятню, а хозяину отдал газету "ежедневный пророк" где белобрысый прочитал : Международный герой Гарри Поттер защищает свою дочь от других волшебников школы Хогвартс. Прибывает он туда каждые две недели в воскресенье. Что же это? Желание наказать учеников или побывать в школе ещё раз? Нашим экспертам кажется что аврору мало дел и ему некуда девать энергию и дочь здесь не причём. Но мы им не верим, нам кажется что это месть за войну на детях.
- Родительская любовь это, вот и всё. - буркнул Малфой переворачиваясь на другой бок.
- Ты о чём? - пробубнил Альбус себе под нос.
- А??? Что??? - Скорпиус не мог поверить в то, что сын Главного проснулся раньше будящих чар,но быстро опомнился и таким же важным тоном продолжал. - вот взгляни, третий раздел, начинай со второй строки. - он кинул другу газету.
- Действительно дураки, как они могли подумать такое о моём отце? - Ал вскочил с кровати и швырнул книгу по заклинаниям в угол комнаты, да с такой силой что прошёлся гремящий в тишине звук. Он был так раздражён что готов был ударить каждого, кто к нему подойдёт. К счастью Малфой был не дураком и забравшись под одеяло подумал - "зачем я показал Поттеру газетёнку, хотя в Большом зале ему все ровно скажут. Лучше он выплеснет всю злость здесь, чем там" и правильно мыслил потому что в зале Альбус был спокоен как никогда.
    Все прочитали этот выпуск "пророка" и начали пускать взгляды на бедную Лили. Она стала ещё тише и только в окружении своих близких могла вести себя обычно, не скрываясь за большой грудой учебников.

А что если... Лили Поттер... Место, где живут истории. Откройте их для себя