Sister Location

1.1K 88 26
                                    

Вечер воскресенья.Я встала с кровати.За окном шёл дождь.Серые тучи застелили бледное небо.Где-то в дали послышались раскаты грома.Тяжёлые капли падали на окно производя громкий стук.Я прошла по коридору осторожно смотря по сторонам.Войдя на кухню я увидела что стул был опрокинут, а тарелка с недоеденной кашей стояла на столе.Мальчик пропал....Я начала бегать по комнатам и искать его.За окном послышался резкий вскрик.Я не одевая куртки выбежала на улицу.Передо мной открылась непонятная картина:Кошмарные аниматроники валялись на земле.Их головы были разбросаны отдельно от туловища.
Но кто же тогда кричал?!
Я пробежала чуть дальше и ничего не увидела.Поднялся туман.Вместе с дождём он загораживал видимость.Ещё раз ударила гроза.На этот раз удар был в дерево около нашего дома.Оно загорелось,но тут же огонь начал потухать.Уже полностью промокшая я пошла дальше.Под ногами разбрызгивались лужицы.Дождь промочил меня насквозь до нитки.Я уже довольно далеко отошла от дома и давно не видела его за туманом.Ещё раз ударила молния.Я вздрогнула от неожиданности забыв что на улице ливень с грозой.Никого в поле зрения не было.Лишь туман и дорога.
-Кто вообще придумал дождь с грозой и туманом?!Нет я конечно люблю грозу но....Люблю когда сижу дома у камина в уютном пространстве!А сейчас я насквозь мокрая тащусь непонятно куда.Такими темпами я ничего не найду.

Снова вспышка. Что-то сильно бьёт по голове.Я успеваю заметить только огромный кирпич в моей крови который со стуком бьётся о землю.Затем в глазах темнеет и..............

Я очнулась в небольшом офисе надо мной стоял какой-то рыжеволосый парень.Как оказалось я сидела в кресле.
-С тобой всё в порядке?!-Спросил он у меня поедая пончик.
-Вроде бы да.Только где я?-Конечно я понимала где я и кто это передо мной стоит,но ради приличия я всё таки поинтересовалась.
-Я Фриц Смит.А ты находишься в офисе охраны, в пиццерии......
-Да,я поняла.Я Кристина.-Я приветливо улыбнулась ему.Охранник посмотрел на меня и добавил.
-Ещё один вопрос...Можно?
-Ну давай,задавай.
-Почему ты валялась на улице в отключке?!И куда ты пошла в такую грозу?!-Он всё ещё с непониманием смотрел на меня,видимо ему не терпелось чтобы я дала ответ на эти вопросы.Если честно то не очень то и хотелось отвечать.Всё таки не надо рассказывать про сломанных кошмарных аниматроников валяющихся около „моего" дома.
-Ну...эм.....Короче скажу прямо в подробности углубляться не буду.Пропал ребёнок за которым я должна была присматривать.За окном я услышала крики и выбежала на улицу.Но потом я заблудилась и кто-то ударил меня по голове кирпичом.
-И ты сейчас так спокойно об этом говоришь?!-Фриц перестал жевать пончик.Он был в небольшой растерянности.
-Ну да спокойно...со мной и не такое случалось.Удивляться уже нечему.
-Ээээ...ну тогда угощайся.-Он протянул мне коробку с пончиками.
-Ты всегда ешь на работе?
-Ну да.....А что-то не так?
-Нет.Я просто спросила.-Я только было хотела принять угощение,но за дверью послышались тихие но всё-таки заметно тяжёлые шаги.
-Ох чёрт.Совсем забыл.-Фриц моментально бросился к двери и закрыл её.
-У тебя 10%.Может тебе чем нибудь помочь?(Кристина захотела быть хоть капельку полезной хоть когда-то 😅Мозг соображать „вроде" начал)
-Спасибо конечно.......СТОП!!!СКОЛЬКО ПРОЦЕНТОВ?!!!!
-10

Я во фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя