POV Кристина
В квартире, пронизанной тишиной, послышалась мелодичная песня звонка на телефоне. Музыка билась о стены, плавно расползаясь по всему дому, окутывая звуком даже самые дальние комнаты в помещении.
Мелодия, пожирая каждую минуту, начала превращаться в нечто раздражающее и заставляющее наконец проснуться. Я с неохотой приоткрыла глаза. Усталость после произошедшего брала своё, скорее усталость даже не физическая, а моральная. Диван ощущался мягким белым облачком, покрывающим своим теплом всю спину, оставляя на теле приятные расслабляющие ощущения. Но все эти чувства перебивала песня, нервируя меня каждую секунду всё больше. Ноги, коснувшиеся холодного пола ,передали неприятную дрожь, заставив окончательно проснуться.
Звук доносился с комнаты хозяина этой квартиры, но её владелец не спешил брать трубку.
- Винс! Телефон звонит уже минут девять, может ты возьмёшь наконец трубку?!За дверью ответа не последовало , но телефон перестал издавать изрядно надоевшую мелодию.
Подумав, что парень всё же ответил на телефонный звонок, я пошла на кухню и поставила чайник с водой. Затем неспешна я открыла верхнюю полочку из белого дерева, выбирая чай, который пришёлся бы по вкусу. Хотелось поскорее выпить этот придающий сил и энергии напиток. Вскоре чайник закипел, и по кухне разнёсся приятный щекочущий обоняние аромат шиповника. Лёгкий пар начал подниматься к чёрному как пустота потолку, наполняя кухню утренней атмосферой. Яркие лучи солнца мягко ложились на бархатные красные обои, и обвивали белую плитку пола почти неощутимой материей теплоты.
Я поднесла стеклянную чашку к губам , и сделала пару глотков, чувствуя как тепло чая проникает сквозь кожу и наполняет меня теплотой.
Не очень хотелось думать о произошедшем в парке аттракционов, но и оставлять это без внимания тоже не представлялось возможным. Нужно было спросить «Фиалку» ответил ли на вчерашнее сообщение Фриц.Внезапный стук в дверь прервал мои мысли.
-Ты ждёшь кого-то? - громко спросила я, обернувшись к комнате «Фиолетового». Но и на этот раз не дождавшись ответа, я всё же решила зайти в его комнату.
Приоткрыв дверь и осторожно заглянув внутрь, я никого не обнаружила. Заправленная кровать ,на которую, пробиваясь сквозь стекло окна , падал свет, вызывала подозрение.Время на часах было слишком ранее чтобы куда-то идти. Продуктовый магазинчик , неподалёку от дома работал лишь с восьми часов утра, а сейчас только семь. Моё внимание привлёк телефон Винсента, лежавший на тумбочке рядом с кроватью. Было странно , что парень ушёл из квартиры оставив его дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я во фнаф
Fantasyкогда-то года 3-4 назад, я начинала эту книгу для того чтобы посмеяться, сейчас же там появляется постепенно своя альтернативная вселенная связанная с фнафом, но в то же время есть и другая сюжетная линия надеюсь вам будет интересно = D паблик по кн...