Глава 12

363 33 22
                                    

{ меня долго не было, знаю. Я возможно заброшу эту книгу, но если получится то всё же допишу. Я понимаю что главы выходят раз в год, но они хотя бы выходят. Поэтому приятного прочтения }

-Хей! Кристина, вставай. Работу ещё никто не отменял.

Я с недовольством потянулась и открыла глаза. Винс стоял перед диваном уже в куртке.
- стоп ... а сколько времени?!
-23:37
- Сколько?! Почему ты меня раньше не разбудил?!

Вскочив с дивана я начала одеваться, надев сверху футболки толстовку. Накинув куртку, которую одолжила у „Фиалки" , я уже вышла из квартиры, спеша на так называемую „работу".
Винсент последовал за мной. Выйдя на площадку я нажала кнопку вызова лифта.
Мы ждали лифт где-то минут пять, но он так и не приехал.
-Может пойдём пешком? А то если прождём ещё минут десять то точно опоздаем. - скзал парень , посмотрев на часы, которые были у него на запястье.

Он был прав, но желания идти с двенадцатого этажа на первый не возникало.
-Да, думаю ты прав. Пойдём. - я толкнула дверь на лестничную клетку, и она со скрипом открылась. Видимо ей давненько не пользовались.
Там светила только одна лампа и то блекло, с перерывами на мигание.

Чем ниже мы спускались тем темнее становилось. Света почти не было . Снизу раздались странные звуки. На стене виднелась надпись шестого этажа. На остальных нижних этажах была кромешная тьма, хоть глаза выколи, ничего не разглядеть. Стены отталкивали своим видом. Такие старые и обшарпанные, с отваливающимися кусочками краски.

Я остановилась.

-Что случилось? - Винс недоуменно смотрел на меня. Его глаза немного подсвечивались в темноте.

Мне не пришлось отвечать. Снизу где-то этажами ниже снова послышались звуки похожие на рычание в перемешку с хрипом. Нечто что находилось внизу видимо услышав голос Винсента начало приближаться. Монотонными шагами оно поднималось на верх. „Фиолетовый" отступил на шаг назад. Его лицо побледнело. Шаги внизу стихли. Мы стояли в ступоре ещё минуты две. Потом всё же Винс решил нарушить тишину.
- Думаю всё же надо подождать лифт ...

Мы прошли к лифту шестого этажа и Винсент нажал кнопку. Двери лифта открылись и мы спокойно спустились на первый этаж. К моему удивлению свет на лестничной клетке первого этажа горел. Но ведь недавно там была одна лишь темнота ...

Я во фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя