POV Кристина
Не думала что вчера всё настолько выйдет из-под контроля.Винс выглядел довольно подавленным когда уходил. Из головы никак не выходит тот мальчик. Я совсем не умею следить за детьми. Хоть мне звонили и не его родители . . . Думаю я всё равно должна была им рассказать. И почему по новостям вдруг начали говорить про тот инцидент в пиццерии?! Надеюсь среди подозреваемых всё же нет Винсента. Надо будет потом устроиться на работу в какую нибудь из пиццерий, а то денег которые мне заплатили за то чтобы я присматривала за мальчиком не хватит на дальнейшее проживание в этом доме.
Судорога прошла по моему телу при воспоминании о той картине:
Вот его сердце лежит в нескольких метрах от меня. Застывшее в ужасе лицо Фрица . . . Лаборатория так и наполнена запахом гнили. Капсулы с неизвестными существами похожими на людей. Красная чуть светящаяся жидкость обволакивает их . . . там вдали лифт. . .Нет,я не могу об этом думать! . . .
Я закрыла глаза,но снова и снова перед глазами всплывала эта ужасная картина. Как такое забыть?! Внутри меня происходили очень странные ощущения. Сочетание страха,отчаяния и вины перед всем миром. Так хотелось всё забыть,ничего не чувствовать . . . Хотелось запереться в шкафу и сидеть там до самой смерти чтобы никто никогда меня не нашёл . . . Или чтобы весь мир застыл словно на паузе и ничего бы не происходило . . . оставалось так как есть.
Мои мысли прервало сообщение от Даши. Я взяла телефон и начала переписку. Пока что это одна из возможностей как нибудь отвлечься.
-да,привет Кристь. Прости что не отвечала. Просто только что вернулась в особняк.
-Агась . . . Да ничего страшного.
-Кстати как дела?
-Да не очень . . .
-Так! Давай выкладывай,что опять случилось?!
-Может встретимся и я тебе там расскажу?
-И как ты предлагаешь встретиться?! Меня же сразу копы схватят!
-Ну можно около входа в лес встретиться. Или если наденешь что нибудь с капюшоном можем у меня дома поговорить.
-Ну можно.
-Окей,встречаемся около входа в лес. У того огромного дуба.
-Хорошо,уже выхожу.
-До встречи.
-Ага, до встречи.Я выключила телефон и положила его на кухонный стол. До леса мне здесь близко идти, поэтому можно не торопиться. Я не спеша пошла в прихожую. Там с вешалки сняла чёрную куртку которую купила не так давно и одела её.
Я уже почти открыла дверь . . . С другой стороны двери раздался сильный удар. Немного вздрогнув от неожиданности я посмотрела в глазок. Там стоял голубо-волосый. Я попятилась назад . . . Может написать Даше?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я во фнаф
Fantasyкогда-то года 3-4 назад, я начинала эту книгу для того чтобы посмеяться, сейчас же там появляется постепенно своя альтернативная вселенная связанная с фнафом, но в то же время есть и другая сюжетная линия надеюсь вам будет интересно = D паблик по кн...