ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОТ АВТОРА:СЛАБОНЕРВНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!ДЕТЯМ НЕ ДОСТИГШИМ 11 В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ТОЖЕ НЕ ЧИТАТЬ!ЕСЛИ У ВАС И ТАК СЛОМАНА ПСИХИКА ЧИТАЙТЕ. ⚠️ ладно ладно не пугайтесь там просто присутствует сцена расчленения и пересадка органов.Приятного прочтения 😌
(Он уже подносил нож к её горлу.Слёзы стояли в её глазах.Если бы она не сказала что знает,он бы так не подумал.Но ведь это не так.
-Я думал мы друзья!Ты....ты.Ты уже точно сдала меня полиции.Ты общалась со мной только ради выгоды.Т..тебе за это большую награду дадут,я то знаю.Он говорил это через слёзы и ненависть.
-Нет!Ты меня не понял!Дай всё объяснить!)
(До этого)
POV Кристина
Я ещё никак не могла оправиться от шока.Винс шёл впереди.Я старалась не отставать.Мы проходили мимо маленьких домов.Он проводил меня до дома и мы попрощались так как мне надо было побыть одной и обдумать произошедшее.Вот захлопнулась дверь и я осталась в полном одиночестве один на один со своими мыслями.Надо бы написать Даше.Я написала „привет" ответа не последовало.Наверное она слишком занята......в принципе как всегда.Решив немного отвлечься я включила телевизор.По новостям почти ничего интересного.Вот показывают мой сгоревший дом......преступника с чёрными глазами так и не нашли.....убийца на свободе.....всё новые и новые преступления......старушку ограбили в продуктовом магазине......США планирует взорвать этот город.......ладно врпринципе.......СТОП.....Какого х#я США планирует подорвать этот город?!Здесь что ядерная война блин начинается.....*звонит телефон *
-Да кто там опять?!Я нехотя подхожу к журнальному столику и беру трубку.
-Да...слушаю...это кто?
-Алло...Здравствуйте....Мы хоте ли бы узнать о нашем ребёнке которого мы вам оставили.Это его родители.
-„Вашем" ребёнке?!Он мне уже сказал что вы были не его родителями....с чего мне вам говорить какую либо информацию?!
-Ну это маленький ребёнок....он такого может наговорить....тем более у него была сломана психика...и.....Я сбросила трубку.Нет ну надо так роль сыграть типо им не по фану.Я пошла в свою комнату.Завалившись на кровать я сразу же уснула так как долгое время не спала и была вымотана.
POV Врач
Этот пизд#к опять не справился со своей работой.Как тут можно вообще работать?! Органов одного мальчика мне не хватит......придётся убивать ещё людей.....В комнату входит девушка.
-Мне чем нибудь вам помочь?Вы выглядите обеспокоенным.
-Органов для нашего проекта не хватает....думаю надо убить больше людей.
-Может будем использовать органы животных, а не людей?!Тем более вы ставите под удар моих знакомых и вообще всё население этого города.
-Животных...хаха....ты издеваешься?! Я готовил этот проект насколько лет....думаешь я не пробовал?!Ты меня плохо знаешь......хммм...Может ты будешь приносить мне мои заказы....думаю от работы убийцей ты не сгниёшь здесь....я тебе много заплачу.
-Я не буду охотиться на невинных людей!Пусть Сай всё разгребает!Почему если он провалил половину ваших заданий я должна это всё расхлёбывать?!
-Потому что у меня нет больше подчинённых!
-Да я бы с радостью на вас не работала, если бы только у меня были деньги!
-Да что ты!Значит ты всё равно признаёшь что зависишь от меня?!
-Нет не признаю!Я могла найти работу и получше!
-Да мне п0х!Пока ты работаешь на меня мой проект процветает!И да сходи приведи мне Сая.....
-Хорошо босс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я во фнаф
Fantasyкогда-то года 3-4 назад, я начинала эту книгу для того чтобы посмеяться, сейчас же там появляется постепенно своя альтернативная вселенная связанная с фнафом, но в то же время есть и другая сюжетная линия надеюсь вам будет интересно = D паблик по кн...