Формула убийц

1.4K 99 54
                                    

POV Кристина

Мы шли вместе с Винсом по пустынной дороге.Позади догорал мой дом,искрясь жарким пламенем.Винс уткнулся в телефон и с озадаченным лицом шёл вперёд.Мы уже подходили к его дому как он встал на месте и подозвал меня.
-что?-спросила я.Он лишь показал какую то группу в контакте под названием:„Отряд убийц" в этой группе было всего несколько участников.Там я увидела голубоволосово и врача.Но ещё одно знакомое мне лицо....стоп......Даша???!!!!А она как сюда попала???!!!Там ещё был......Джефф?Хотя ничего удивительного,так как он уже наверное дружит с Дашей.

Я недоуменно посмотрела на Винса.
-И что ты хочешь этим сказать?
-Ну может вступи.....
Я сделала руколицо.
-нет.
-Почему нет?!
-Потому что нет.

Я просто начала шагать в противоположную сторону от его дома.Я уже отошла на довольно далёкое расстояние.Передо мной был лес.Я увидела записку...стоп что там Даша говорила про записки....Вроде это записка Слендера.Даша говорила что если я увижу эту записку то нужно бежать...Но мы же не в нашем мире значит я пойду запискам.

Слендер я иду по твою душу.....

Я шла по лесу, кругом темнота.Ни одной записки.ДА ГДЕ ОНИ ЧЁРТ ПОБЕРИ!!!???Я уже начала психовать и немного нервничать.Если я не найду ни одной записки можно уже сказать что я потерялась.Да кто меня вообще потащил в этот лес??!!Сидела бы у Винса дома пила бы себе спокойно кофе.

Я уже час где-то хожу по этому грёбаному лесу.
Тихий ветер размахивал ветки деревьев от чего доносился скрипучий неприятный звук.Тёмная промёрзлая трава шелестела под ногами.Туман загораживал мне видимость.Голые деревья чуть настораживали своим скрипом.
Иииии...О ЧУДО!!!МОЛИМСЯ!!!!!Я нашла записку. Круто можно искать дальше.Значит я на правильном пути.У меня начало темнеть в глазах,.....он рядом.Я резко обернулась и схватила Слендера за шею.Раздался хлопок.Видимо мы телепортировались.Я была в каком то доме.Слендер пытался отцепить меня.....Я просто вцепилась ему в руку и орала.
-ГДЕ ДАША??!!!БЫСТРО ОТВЁЛ ЕЁ КО МНЕ ИЛИ Я ТЕБЕ БУДУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЩУПАЛЬЦА ОТРЕЗАТЬ И ПРОДАВАТЬ НА РЫНКЕ!!!!ГДЕ ДАШААА?????!!!!!

Я услышала шаги и увидела как по лестнице кто-то спускается.Этим человеком или уже нет оказалась моя подруга Даша.
-Кристина?!
-Даша?!
Я выпустила Слендермена и подбежала к подруге.Мы обнялись.Новая внешность Даши мне не внушала что с ней точно всё в порядке.
-Лучше бы придумала себе какую нибудь другую внешность.
-А что тебе не нравится в этом?!
-Во первых ты...ты отбелила кожу?!!!!
-Ну да...
-Всё понятно-Я уже было хотела перекрестить её и уходить нафиг от этой так и не изменившейся психопатки но она ещё успела сказать:А ты ничего больше во мне не замечаешь кроме белой кожи.

Я во фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя