Автор живой ничего не подумайте. Просто вообще в последнее время нет настроения на эту книгу. Ладно приступим к главе. (Спустя ещё несколько месяцев) Сорян что реально не писала эту книгу больше полугода.....
———————————————-
Мы идём по парку. Погода не очень то и хорошая для прогулок. Все идут и молчат. Тишину нарушает Фриц.
-Скукотища! Ребят ... может пойдём в парк аттракционов который рядом с аттракционами ужасов? Там как раз и весело и поесть можно.Я немного задумалась а потом спросила.
-А, здесь разве есть ещё один парк аттракционов?! Ну я имею ввиду кроме аттракциона ужасов.
Винсент посмотрел на меня озадаченно.
-Разве ты не знаешь? Да , есть. Он неподалёку от него. А Фрицу лишь бы пожрать!
-Вовсе нет! Я целый день ничего не ел, а а ты меня ещё и осуждаешь! - с возмущением воскликнул рыжеволосый парень. Джереми который не очень любит когда ругаются вышел вперёд.
-Да ладно вам ребят! Не ссорьтесь!
Фон Гай который заметил что Джереми взволнован этим добавил.
-Да эти двое всегда ссорятся. Не обращай на них просто внимания.
В.-Ой, ну не надо врать Скотти. Не всегда. Мы только первый раз так все вместе гуляем.
С.-Вот именно что первый раз.А вы уже ссоритесь. И не надо меня так называть!
К.-Ладно давайте тогда поворачивать назад, а то мы идём в противоположную сторону.*10 минут спустя *
Мы уже подходили к парку аттракционов. Уже довольно таки стемнело, и в парке горели разные разноцветные яркие гирлянды. Там было довольно таки большое колесо обозрения, с него наверное можно было бы разглядеть весь этот маленький городок. Ещё там была небольшая американская горка, за ней стояли две ладьи, одна маленькая для тех у кого слабые нервы и большая.Вторая ладья поднималась настолько высоко что казалось что она вот вот перевернётся. Так же по всему парку были расставлены ларьки с едой.В самом парке людей особо так и не было, так как город маленький и уже поздно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я во фнаф
Fantasyкогда-то года 3-4 назад, я начинала эту книгу для того чтобы посмеяться, сейчас же там появляется постепенно своя альтернативная вселенная связанная с фнафом, но в то же время есть и другая сюжетная линия надеюсь вам будет интересно = D паблик по кн...