Начало новой жизни

2.7K 168 88
                                    

POV Кристина
Я совсем не много прожила в этом отеле.Был уже конец недели и мне уже надо было устроиться на работу.Я уже конечно знала куда пойду.
Итак сегодняшний план:пройтись по магазинам,так как денег нет то стырить что нибудь из съестного.Мне же надо как то жить.

Я бежала по улице и нашла маленький магазин.Он был заброшенный (ЧТО?!)Ну ладно мне только лучше.Зайдя в него я обнаружила хлеб,печеньки,жаренные стейки и воду.Быстро взяв еду я вышла из магазина.Пока я проходила мимо лавочек то заметила что какие то бабки на меня очень подозрительно смотрят.-Ну и пофиг-Я продолжала идти в сторону отеля. Занеся всю жратву в номер я начала набирать номер с листовки.Приложив телефон к уху я сразу услышала знакомый голос.
-Здравствуйте...Вы хотите устроиться на работу не так ли?
-да
-стоп...,вы девушка?
-Да,и что в этом такого?!
-нет,нет ничего....вы приняты.Приходите в понедельник в 00:00 вещи вы найдёте в шкафчике около входа.
После этого раздались гудки.И они так быстро меня приняли?!Ну конечно,не каждый человек пойдёт на верную смерть в пасть аниматроникам:/ Но это же я.
В принципе в этом городе не так уж и плохо.Только я задаюсь ещё большими вопросами:Почему здесь все разговаривают по русски?Почему 16-ти летней девочке дали номер в отеле?Почему меня приняли на работу и даже не спросили паспорт?!Хотя у меня и так его с собой нет.
-Лаааадно.Допустим.

(Понедельник)
*Звонит будильник *
Я долбанула по нему,но всё же встала.Что так рано то? Я посмотрела на время.
-СКОЛЬКО?!!!!21:26!!!

Я конечно же сразу побежала на кухню и разогрела мясо.Поев я одела куртку и побежала на работу.Время было уже 23:45.Хорошо что пиццерия находилась рядом с отелем.Добежала я за 5 минут.Зайдя в пиццерию я наткнулась на свой шкафчик.И возник ещё один вопрос:Как они узнали моё имя?И КАК ЧЁРТ ПОБЕРИ ОНИ УЗНАЛИ МОЙ РАЗМЕР?!ОНИ ЧТО НОЧЬЮ С ЛИНЕЙКАМИ ХОДИЛИ ПО НОМЕРУ И ИЗМЕРЯЛИ МЕНЯ?!?! •_• Я чот вообще не догоняю.КАК?!

В принципе я как всегда забила на это и пошла переодеваться в примерочную,которая находилась рядом со шкафчиками.Переодевшись я закинула вещи в шкафчик и направилась по коридору в комнату охраны.Зайдя туда я увидела силуэт который сидел в кресле и что то смотрел на планшете попивая кофе.Это конечно же оказался Майк.А кого я ещё надеялась встретить в первой пиццерии?Я решила не медлить и поздоровалась.
-Привет.
Он поперхнувшись чуть не упал со стула от неожиданности.Потом поставил кружку на стол и обернулся чтобы посмотреть на того кто вошёл.
-Ты новый охранник?
Я стояла и тупо смотрела на него.
-Ну как бы да.А по мне не видно?
Он не успел ответить так как пробило ровно 00:00.Началась смена.Майк достал планшет и начал пролистывать камеры.Так мы сидели где то час.Потом мне наскучило сидеть на одном месте и я конечно же пошла искать приключения на свою задницу.
-Я здесь похожу чуть чуть,прогуляюсь.
И конечно же как дебил несусветный я почти уже вышла в дверной проём,но Майк подбежал оттолкнул меня и закрыл дверь.
-Ты что совсем рехнулась?!Или ты ещё и слепая?!
По двери раздался скрежет когтей.
-Ну видимо слепая!-ответила я,и села в угол комнаты отвернувшись от него.Время 05:56.Мы сидим молча:Майк следит за камерами,я за дверьми.Вот прозвенел сигнал окончания смены.Я пошла переодевать свою одежду.Переодевшись я пошла в сторону отеля.Майк догнал меня и начал спрашивать почему я иду в отель.Пришлось как то отговариваться то что типо родители привезли меня в этот город ,а сами уехали оставив меня без денег.Он конечно же поверил этой чепухе которую я наговорила и ушёл.

Так прошла целая неделя и вроде ничего нового не произошло кроме того как я неплохо так подзаработала.

И вот долгожданное воскресенье!Зарплаты хватает на 2-ух этажный домик!!Я конечно же пошла и купила его.И конечно же у меня опять не спросили паспорт.Теперь хотя бы не буду выглядеть как бомж.

————————————————-
Я опять что то написала,жду ваших комментариев ❤️

Я во фнафМесто, где живут истории. Откройте их для себя