НИХЕРА!

285 14 0
                                    

После того как пятый корпус помог третьему, они все ,дружно,, пошли в столовую... Ну как пошли, Ци на плечах тащил Ко которая как  маленький ребёнок надулась, Упа летал и спрашивал у Труа и Хани что значит слово БДЭСМ и когда они хотели сказать то им врезая тринадцатая которая потянула очкастого за уши и тот попятился назад чуть не грохнувшись, Киджи и Самон ругались и были на срыве того чтобы подраться, только один Лян шёл молча с ели заметной улыбкой смотря на то как чуть красная Ко на пличах у семьдесят первого отчитавает извращуг с аргументом на то что Упа ещё малинький и ему не льзя говорить а то испортят милого и умного пятьдесят восьмого.Он даже поймал себя на мысди что ушастая очень миленькая когда краснеет и улыбается, от такой мысли он покраснел.
—Лян ты чё такой красный? Не заболел?
Спросила обеспокоенно тринадцатая легонько махая хвостиком и с помощью ушей Ци поворачивала очкастого в нужную ей сторону.Подойдя ближе к нему она положила ладонь ему на лоб.
—Хмм...темпиратуры нет...
Задумчиво сказала она убирая руку.Лян покраснел ещё больше, ему в этот момент хотелось провалиться сквозь землю.
—Эй долго вы ещё стоять там будиде!?
Крикнул раздражённый Гокку нервно дёргая хвастом чем взбесил Фазана и тот дал ему подзатальник.
—Ты что может у них любовь.
Сказал он смотря на тринадцатую и второго которые покраснели.
—ДА НЕ ХРЕНА!!!
Воскликнули оба краснея как раки.
—Слушайте вы про меня вообще забыли.
Подал голас очкарик но его не кто не слушал. Дальше они в тишине дошли до столовой. Ко уже слезла с Ци и взяв еду пошла к зекем из тринадцатой камеры её сакамерники последовали её примеру.
—Слушайте... а че за новагодний фистеваль из за которого я не выспалась.
Зевая сказала тринадцатая.
—Ко ты спала два дня как ты могла не выспаться?
Спросил Ци едя суши.
—Незнааааююю...
Протянула та потягиваясь.
—ДВА ДНЯ!?
Одновременно крикнули шесть парней.
—Агааа.
Зевая ответила она и посмотрев на ошарашенные лица парней улыбнулась.
—Вижу у тебя хорошое настроение.
Присоединился кразговору Джуга.
—А то Хаджиме не лезит с дохлой или жывой рыбой просто превосходно.
Ответила она коса смотря на Гориллу который пятушился с Самоном.
—Так что за новогодний фистеваль?
Задала изночальный вопрос она с любопытством смотря на всех парней.
—Это соривнование между корпусами...
Начал Уно.
—Ага только корпуса выбирает главная надзирательница самой тюрмы нанба и ...
Продолжил Рок перебив одиннадцатого но его тоже перебили.
— И кто победит, то зекам победившего корпуса иожно попросить любую вещь.
С улыбкой сказал Нико жуя пироженное.
—Яяясноо.
Протянула Ко заканчивая есть.
—Я слышал что задания на этом фистивале будут как и в прошлом году.
Задумчиво произнес Труа пялясь на ушастую которая чисала правое ухо.
—Ко а кошачьи ушки что на твоей голове... ты прям чуствуешь когда до них дотрагиваешся.
—Мдаа они правда очень чуствительные так что в десять лет часто просила старика погладить меня по головке.
Вспоминая детство сказала она.
—Да она была тогда такой милашкой.
Чутьли не плача сказал Ци.
—Почему была я и сейчас милая.
Обиженно сказала она и дала ему щелбан.
Но так как нокти у неё были давольно длинные то она чуть-чуть поцарапала его лоб из-за чего появилась маленькая царапинка.
—Кстати а почему ты спала два дня?
Спросил сладенький наблюдая как Ци встовая на колени молил о пощаде говоря чтото на подобии « о королева перед вашей милотой никто не устаит» и т.п.
—Я хз... это у моих дорогих сокамерников надо спрашивать.
Сказала это и посмотрела на очкастого который сглотнул ком в горле.
—Просто из-за того что я храпел ты вспылила и чтобы ты меня не убила я вколол снотворное.
Сказал он правду, но подал это с весёлой миной что очень легко воспринять это за невинную шутку очкастого.
—Ясно.
Произнесла это ни чуть не сомневаясь в словах русоволосого веть доверяет ему.
—Эй дигенираты долго там свестеть будите живо собрались на тринеровку.
Крикнул Сугороку из-за чего все парни из тринадцатого корпуса начали возмущатся но увидев убийственный взгляд своего надзирателя замолчали.

Неожиданно.Место, где живут истории. Откройте их для себя