Новость

1.2K 32 3
                                    


Утро в нанбаке
начиналось ,,спокойно".
-А НУ УБЛЮДКИ ХАРЕ СБЕГАТЬ!!!
Орал на весь тринадцатый корпус Хаджимэ бежа за четырьмя парнями которые являлись заключёнными.
-Хаджимэ ты нас убьёшь если мы остановимся!!!
Кричал ему Уно который держал за руку уже уставшего друга.
-ЕСЛИ НЕ ОСТАНОВИТЕСЬ ТО ТОЧНО УБЬЮ!!!
После нескольких минут беготни надзирателю все таки удалось поймать заключённых и посадить их в камеру.
-Если ещё раз сбежите то пятнадцатого я посажу в карцер.
Говорил Хаджимэ и закидывая их в камеру.
-Надзиратель!!! Надзиратель!!! Вас вызывает начальница!!!
Бежал и кричал в панике Сайтаро.
-Уже иду.
Сказал Сугороку.
,,Надеюсь она не узнала что эти дебилы постоянно сбегают, а мне приходится их ловить.Ведь если она узнает МЕНЯ ОТСТРОНЯТ, А ЕСЛИ ОТСТРОНЯТ Я БУДУ СТРАДАТЬ ПОТОМУЧТО Я Ж ТВОЮ МАТЬ ТРУДОГОЛИК!!!"
Вот с такими мыслями он добрался до кабинета глав надзирательницы.Он постучал.
-Войдите.
Произнесла Момоко сидя за своим столом.У Хаджимэ выступил пот.Сугороку вошёл в кабинет.
-Глав надзиратель тринадцатого корпуса прибыл.
Быстро и четко произнес он.
„Господи он такой милый и мужественный."
Подумала про себя себя она.
-Кхм...кхм Хаджиме Сугороку так как Самона Гокку вызвали на срочное собрание ты будешь присматривать за пятым корпусом.
Сказала начальница.
-Да!
Ответил он.
-Кстати в пятый корпус переводят заключённую её как и пятнадцатого потверголи экспериментам...
Сказала она.
-Её посадят в восьмую камеру.
Произнесла она и взяла бумаги.
-Вот информация о ней.
Она передала бумаги надзирателю.
,,Ааааах мы коснулись пальчиками, средним и указательным."
Момоко покраснела.
,,Глав надзирательница злится!"
Хаджимэ начал нернячить.
-Можете быть свободным.Новая заключённая пребудет сегодня в 03:00 её номер тринадцать.
Сказала она все также красная.

Тем временем в пятом корпусе...

Лян отжимался, Упа медитировал, а Ци спал.Вдруг им в камеру вошёл Инори.
-Эй хлопцы вы не устали? У меня хорошая новость обезьяна уехала на день. И ещё у вас будет новая сокамерница.
Сказал он улыбаясь и по чёсывая затылок.
-А!?
Удивились все, Ци свалился с кровати, Упа потерял равновесие, и упал на пол ударевшись пятой точкой, ну а Лян просто встал.
-Хахахааха...Теперь поднимайтесь и убирайте камеру.

Перенесемся к Хаджимэ....

Сугороку вышел из кабинета начальницы и ударил стенку так что появилась вмятина и трещины.
,,Почему весь гемор достаётся мне!
Хааааах... ладно...надо почитать об этой заключенной."
Он вздохнул и открыл документы, там была фотография милой девушки на вид ну совсем не преступница, у неё короткие чёрные волосы достающие до плеч с красными кончиками они беспорядочно лежали на голове на которой были чёрные кошачьи ушки. Личико у девушки красивое. Большие красные глаза, пофигично смотрели вперёд, под ними была нанесена красная краска.На шее была украшение чёрная лента.Её номер был изображён около ключицы, которую было видно из под тёмно-серой рубашки, чёрный хвост на котором были шесть крестиков был опущен вниз.Одета она была в длинную тёмно-серую рубашку ростёгнутую на две пуговицы, чёрные джинсы и тапочки на которых были по три красных крестика, на правой руке была черная перчатка которая по форме напоминала кошачью лапу, ногти на левой руке были чёрными.,,Рассмотря" фото он начал читать информацию.

Имя:Ко
Фамилия:неизвестно
Возраст:17 лет
Рост:150
Прозвище:Кровавый Кот
Раса:человек
Номер:13
Национальность:Японка
Пол:женский
Статус:заключенный

Обвинение(Автор:За что села короч.):Наёмный киллер, незаконное хранения оружия, изготовление ядов, побег из пятидесяти тюрем.

О ней: серьёзно подходит к любому делу, когда нечего делать спит, слушает музыку или читает если не может делать не то и не другое гуляет и ходит где попала.Нравится иногда подшучивать над людьми.Не любит воду, боится рыбу.

Характер:Спокойная, сложно разозлить.

Особенность:Её ген скрестили с геном кошки, хорошая память.

,,БИОГРАФИЯ,,

Известно только то что в три года родители продали её человеку со шрамом на шее,над ней проводили опыты до 5 лет, после лобараторию рассекретили и в суете она сбежала.В 7 лет она нашла и убила своих родителей, её забрали она начала работать киллером и убила больше 100 человек.

Продолжение следует ....

------------------
Сори за ошибки. 😊
Прода скоро.

Неожиданно.Место, где живут истории. Откройте их для себя