21 глава

249 13 0
                                    

PVO Ко
Мы молча дошли до большого стадиона что был больше нашей спортивной площадки в пятом корпусе в этак десять в раз. Из-за нашей с Упой утренней выходки на нас до сих пор дуются Лян и Ци. Я думаю что им не надо так бурно реагировать на розыгрыш.
      
      Я бы убила того человека что сказал бы прошлой мне, что я буду разрисовывать лица черным фломастером сокамирникам, а потом вместе с помощником этого дела ржать как умалешённая.
   —ИТААААК ДАВАЙТЕ НААААЧНЕМ СООООРЕВНООООВАНИЕ!!!
Из моих мыслей вывел дикий ор мужика что с наушниками  вертелся в какой то огромной штуке. Мне дико захотелось прямо сейчас вскочить и разчленить его чтоб не слышать этот хоть и приятный но слишком громкий голос. Из за его монолога я нихрена не поняла так как он так ,,визжал" в микрофон что я максимально сильно прижала ушки к голове дабы это не слышать.... Не помогло. Мои кошачьи ушки очень чуткие и даже в берушах  я буду хорошо слышать хоть не так хорошо как сейчас.
    Конец PVO Ко.

   Подавляя желание прибить Мицуру она не обращала внимание на происходящее на стадионе, и не замечала чуть пошлые взгляды других зеков.
К Ко нервно дёргала хвостом пока к ней не подошёл Ци и не отдал столь желанные беруши, хоть ор комментатора она все равно слышала но уже как обычный человек.

    На удивления Ляна, он легко победил Рока и остался даже без серьёзных травм неж ли любитель пожрать.
—Молодец Лян.
Похвалила  его ушастая с милой улыбкой. Не заметно для Ко второй покраснел и отвернулся дабы его не видели другие зеки в том числе и его надзиратель.
  После нескольких минут отдыха пятый, тринадцатый, четвертый и третий корпуса должны были выйти на две ,,орены". В этом соревновании могли участвовать один охранник или надзиратель и два зека. Так как Инори хорошо влетело от Ямады, он бездельничал в мед пункте, так что участвовать пришлось Самону, а из заключённых пошли Лян и Упа, Ци смылся под предлогом что ему нужно в туалет, а Ко не взяли оправдываясь тем что она будет участвовать в последнем соревновании. Пятый против тринадцатого корпуса, ушастой сказал очказавр что в прошлом году из-за того что Ника не принял лекарство они проиграли, но в этом доктор хорошо проследил чтобы двадцать пятый принял таблетки. Из тринадцатого корпуса вышли Ямадо вместе с весёлым Нико и плачущим Уно которого за шкирку тащил коренной японец весело смеясь, а за их спинами слышно как Хаджиме орёт благим матом на Джугу да так что любой матершинник позавидует его познаниям.
«Ах он так кричит, меня это так возбуждает, ходьбы он и на меня так покричал крепко держа за предплечья~~~»
Думала вся красная Момоко сидя в своём кресле и наблюдая как дерётся её объект воздыхания с Гоку.
     Ко скучающе смотрела как Лян бегает за одиннадцатым что пытается  от него оторваться  с криками похожие на «Только не по лицу, не по лицу!» или «МАМОЧКА!!! СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ! УБИВАЮТ!»
Хоть со стороны эта ситуация и выглядела забавной, все равно ушастой самой хотелось надрать кому то зад. Посмотрев на другую орену Ко заметила знакомую физиономию покопавшись в своих воспоминаниях она вспомнила мужчину с волосами цвет которых  похож на пламя это был Мусаши, она помнила его так как он пытался защитить её от мужика со шрамом и Эльфа тогда ей было гдето пять лет, но после обнаружения полицией не законной лаборатории она сбежала и после не видела Мусаши который стал для неё как старший братик. Пока она вспоминала прошлое, Ко и не заметила как это соревнование закончилось и пятый корпус победил...

Продолжение следует ....





Неожиданно.Место, где живут истории. Откройте их для себя