POV Ко
Почему то я не чувствую своё тело, когда я пыталась хоть что то разглядеть в глазах всё потемнело и я погрузилась в темноту...*ФЛЕШБЕК*
Темно...холодно...за стенкой пищит мышь что не давно пробегала возле ног маленькой черноволосой девочки. К этому месте она привыкла, уже как пять лет она находится в этом месте, её скучные однообразные дни три года назад скрашивали разговоры с парнем что был старше её на много лет его тёплое отношение к ней грело её маленькую душу парня звали Мусаши. Он старался защитить её от издевательств парня (которому хрен знает сколько лет) которого звали Эльф у него были блондинистые волосы, зелёные глаза и острые зубы которые легко можно было заметить веть он всегда улыбался такой широкой улыбкой что казалось его рот порезали.Эльф всегда приходил и улыбался этой широкой и жуткой улыбкой. Мусаши обнимал и гладил по головке девочку что дрожала и плакала после того как приходила, её забирал мужчина со шрамом на шее чаще чем самого Мусаши. Ко прекрасно помнила те пять лет что провела там в этом проклятом месте там её казалось смерть чем то прекрасным и спасительным.И вот Ко пять лет у неё уже есть ушки и хвост, а её прекрасные короткие черные волосы на конце обрели красный цвет. Братца как называла его девочка уже как час забрал мужчина со шрамом, обычно её и его возвращали через пол часа после экспериментов но сегодня что то они долго. Ко судражно переминалась с ноги на ногу, она ждала когда же прийдёт её братец и как обычно обнимет её.
—Хахаха...можешь не ждать его, он не прийдёт босс сказал, что он нам больше не нужен так что мы выкинули егоо~~...
Пропел Эльф подходя к Ко она дрожала ей было холодно и страшно, её глаза расширились как она услышала эти слова, её хотелось плакать но что то мешало это сделать. Через секунду её красные глаза опустели и она упала на землю, в глазах поплыло, щелчёк...и темнота...
Её разбудил гул серены, встав из угла комнаты она удивилась посмотрев на свои руки, они стали чуть больше. (Она была в прострации три года).Хоть до конца и не понимая она пошла к двери, на её удивление она была открыта. Нитеряв ни минуты она выбежала из пустой комнаты. Ко долго бродила по тёмным коридором, слышав как кто то ругается и кричит что то далеко за стенами. Наконец добежав до выхода она выбежала из здание, около него было много машин с мигалками около них стояли люди в одинаковой форме, её почему то никто не заметил.
Долго бежав она забежала в какой то парк там было тихо, прислушавшись она услышала знакомые голоса. Направляясь на эти голоса из её глаз текли слёзы, а губы медленно расплывались в широкой и жуткой улыбки, её ногти на пальчиках рук начали расти. Наконец дойдя до источника звуков она увидела своих родителей что очень мило болтали, так как будто то у них никогда не было дочери. Ко охватил гнев её глаза засветились, слёзы потекли с новой силой а улыбка стала шире. Она тяжело дышала медленно подходя к парочке сидящих перед ней на лавочке, толи из-за того что была ночь, толи из-за того что мило и беззаботно болтали, они увидели её не сразу, парочка заметила её лишь когда услышали тихое хихиканье и повернув голову они увидели маленькую девочку, на ней было белое грязное платье чуть выше колена.Её алые как кровь глаза сверкали безумием, а на губах была широкая улыбка во все 32 зубы. Тело девочки было в садинах, царапинах, синиках в некоторых местах виднелись шрамы, на голове были кошачьи ушки а в заде можно было увидеть черный хвост с несколькими красными швами. Она бала босая, продолжение её маленьких тоненьких пальчиков (на руках) были черные когти что достигали примерно десяти см.
—Т-ты потерялась?
Дрожащим голосом спросила женщина тридцати лет.
Ко ничего не сказала и пошатываясь пошла к ним.
—Пошли...
Мужчина на вид ему тридцать пять взял свою жену за руку и поспешил уйти. Как только они повернулись спиной к "кошке", Ко все ещё пошатываясь побежала на них и одним взмахом руки разрубила тела бывших родителей. По асфальту медленно текла кровь, бездыханные тела лежали и холоднели с каждой минутой, а маленькая Ко потеряла сознание.
*КОНЕЦ ФЛЕЖБЭКА*Ко открыла глаза, в них двоилось но можно было разглядеть обеспокоенное лицо Упы и Ляна. Посмотрев на них несколько секунд она вновь потеряла сознание.
Конец?
_________________________Я закончила этот фанфик. Возможно будет продолжение если выйдет третий сезон «Номернутых».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно.
FanfictionПросто написала от души. .......................................................... ВНИМАНИЕ! Продолжение фанфика «Неожиданно» не будет! Прошу прощения если его кто то ждал.😔 09.02.20