—Хей Самон ты помнишь про наш спор насчёт боя М?
Спросила Ко махая хвостом и крутясь вокруг надзирателя.
—Тц... конечно помню харе вертеться уже башка болит!
Прорычал Гокку хмурясь.Ушастая лишь ухмыльнулась и все так же махая хвостом пошла у четверке парней которые подыхали и матерились насчет того что тренироваться каждый день в такой манере всё равно что каждый день обзывать Хаджиме гориллой а потом взять и с криками «ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕРЁВКА ПУШИСТАЯ ДА МЫЛО ДУШИСТОЕ» бегать от него всё так же обзывая.
—Ого вы уже ,,сдохли"?
Спросила она подходя к парням из тринадцатого блока.
—Ко…тебе…повезло что ты...уже...пробежала.
Ели как произнёс уно тяжело дыша.
—Харе валятся придурки!
Крикнул Сугороку который вел интересную и ,,тихую" беседу с обезьяной.Ко улыбнулась ещё шире посмотря на лица парней.
,,Я стала чаще улыбаться.Наверное это из-за того что мне весело?,, Думала тринадцатая помогая парням отлипнуть от итак тёплой поверхности земли.Поднявшися друзья чуть опять не грохнулись, а за ними и Гокку из-за того что Ямато прискакал на коне.
—Твою мать Ямато какого хуя ты прискакал в мой корпус на коне!?
Вспылил рыжий увидев японца на белом кане который с широкой улыбкой слез с этого чуда и подошёл к ним.
—Простите так быстрее да и я бы без него заблудился Хахаххааха.
Сказал он а потом и засмеялся.
—Лошадь лучше него оэринтируется?
Спросила Ко у сокамерников и друзей которые к ней подошли.
—Да у этого дебила кретинизм.
Сказал Джуго с улыбкой смотря как два надзирателя отчитывают охранника.
—Ладно чё пришёл хоть?
Спросили одновременно Самон и Хаджиме потирая переносицу.
—Харе за мной повторять!
Крикнули они оба.
—Хахаахаха я пришёл чтобы вам передать начальница вызывает всех надзирателей корпусов на предновогодние собрания.Хахааахаха.
Сказал он сев на коня и отдав честь ускакал ,,в закат".
—Кретин.
Опять одновременно сказали глав надзиратели и чуть не подрались но вспомнив про зеков и собрании успокоились и разошлись по корпусам, а потом направились на собрание.______________________________________
Простите что так мало мозги вообще не варят и фантазия не играет красками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданно.
FanfictionПросто написала от души. .......................................................... ВНИМАНИЕ! Продолжение фанфика «Неожиданно» не будет! Прошу прощения если его кто то ждал.😔 09.02.20