НЕ БУДИТЕ ВО МНЕ ЗВЕРЯ.

336 16 0
                                    

Ко не спала всю ночь.
—Старик харе храпеть!
Крикнула ушастая кинув в Ци подушку, тот поймав её лицом положил её под голову стал опять храпеть.
—СУКААА!
Проорала тринадцатая ударив стенку кулаком что на ней осталась вмятина и пошли трещены.Все грохнулись с кроватей.
—Ушастая ты чего?
Сонно пробурчал Ци вставая с полу.
—ХАХААХА НИЧЕГО ПРОСТА КАКАЯ ТО СКОТИНА  СПАТЬ МЕШАЛААА ХАХАХААХА!!!
Как сумасшедшая говорила она.
—Ой-ёй...
Сказала Ци с грустной улыбкой  двигаясь к двери. Лян поднял голову и посмотрел на Ко он увидел её в ужасном состоянии: волосы растрёпаны, красные глаза светились по дьявольски, под ними бали мешки, на устах была широкая улыбка, ногти её превратились в длинные черные когти.
—ХАХАХАААХА ХОЧУ КРОВИ, ХАХАХАААХА ХОЧУ ВИДЕТЬ МНОГО-МНОГО КРОВИИИ ХАХАХААХАХААА.
Как сумасшедшая  смеялась она и медленно двигалась к парням которые подбежали к двери.
—Чёртова обезьяна открывай дверь если не хочешь чтобы было три трупа!!!
Иза всех сил закричал Ци.
—Что у вас происходит!?
Спросил Инори прибежав.
—Блядь открывай дверь быстрее.
Сказал Упа со страхом смотря на Ко которая смеялась и приближалась всё ближе и ближе.Инори открыл дверь, трое ребят быстро выбежали и быстро захлопнули железную, и как раз вовремя длинные черные когти насквозь прошли  через дверь.
—Ебааать че с ней случилась!?
Испуганно крикнул клыкастый от прыгнув от двери.
—Не выспалась...У нас есть время вы бегите за обезьяной, а я сейчас вернусь...
Сказал Ци серьёзным тоном и побежал в противоположную сторону.
—Саман! Самон с Ко что то не то!!
Закричал Инори одновременно со вторым и пятьдесят восьмым прибежав в кабинет надзирателя.
—А?
—ХАХАХААХААА РЕБЯТА ЗАЧЕМ ВЫ ПРЯЧАТЕСЬ Я ВАС ВСЁ РАВНО НАЙДУУУУ ХАХАХАХААХА!!!
Гокку услышал этот голос и без всяких вопросов взял своё оружие и побежал к источнику смеха.
—ХАХААХАХА ВОТ И ПЕРВАЯ ЖЕРТВА
Ещё шире улыбнулась Ко и побежала на Самона.
—ХАХААХАХАХААХА САМОООНЧИК ТЫЫ БАИШЬСЯЯ СМЕРТИИИ? ХАХАХААХАХА
Спросила она смеясь и быстро двигаясь атакуя соперника.От неё веело жаждой крови.Гокку лишь промолчал на её вопрос, он сконцентрировался на бое ведь было очень  сложно уклониться и отбить её резкие, быстрые и сильные удары.Любой другой бы уже сдох от напора атак, но эта тюрьма Нанба в ней работают сильнейшие из сильнейших.
Они дрались очень долго, Самон уже довольно таки приустал да и ушастая казалось двигается всё быстрее и быстрее ей даже удалось поранить его и довольно сильно.
—Хей...
Ко отвлёк голос Ци. Ушастая воткнула когти в плечо Самону и побежала на Ци. Она замахнулась и рассекла руку очкастому.
—ЛЯН УПА ДЕРЖИТЕ ЕЁ!
Крикнул Ци уворачиваясь от очередной атаки Ко.Упа хотел вырубить её и ударил по шее но она не вырубилась.

Ко повернула голову и посмотрела на них пофигичным взглядом, а потом улыбнулась улыбкой психа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ко повернула голову и посмотрела на них пофигичным взглядом, а потом улыбнулась улыбкой психа. Ушастая стала нападать на двух парней.
        
      PVO Самон

  После того как семьдесят первый окликнул тринадцатую она воткнула свои когти мне в плечо потом отпустив побежала на него, а я рухнул на пол из за того что потерял много крови. Надо будет распросить  семьдесят первого и тринадцатую об её силе, хотя я понимаю что это от эксперементов но всё ровно.
      Конец PVO Самон

Пока Ко нападала на Ляна и Упу, Ци подкрался к ней и воткнул шприц в шею ввёл содержимое.Она начала падать вперёд но её поймал Лян. Семьдесят первый обработал раны Гокку и свои, после они пошли к восьмой камере.
—Ци что ты ей вколол?
Спросил Лян у которого щёки были красными из за того что он нёс Ко на руках.
—Снотворное...
Ответил четырёх глазый.
—Семьдесят первый ты мне сейчас все объяснишь.
Сказал Самон косясь на тринадцатую которая мирно спала и мурлыкала на руках второго.
—Ага только у Ко ничего не спрашивайте.
Сказал Ци с волнением.
—Почему?
Удивился Гокку.
—Потому что при срыве она ничего после него не помнит, а если ей сказать то она будет винить себя так уже было.Ко убила целую семью там был ребёнок ему было семь при срыве, потом узнав это она корила себя и хотела покончить с жизнью каждый день она резала себе вены, один раз я застал её когда она хотела застрелиться.
От этих слов все кроме Ци и Ко были в шоке.

Неожиданно.Место, где живут истории. Откройте их для себя