РЫБАААА!!!

352 19 0
                                    

Зайдя в столовую, большой и весёлой компанией состоящий из десяти человек, заключённые сели за один стол.Ко почувствовала ужасающий запах, она с подозрением посмотрела на свою тарелку там лежали суши.Её глаза расширились, и она начала ,,сверлить,, взглядом свою еду.
Ци это увидел чуть-чуть поржал, а потом поменялся с ней тарелками.Ко благодарными глазами посмотрела на него а потом начала есть.Никто не заметил взгляда ушастой или обмен тарелками, но вдруг.
-Кооо рыбааа!
Закричал очкарик что все вздрогнули и посмотрели на них.
-ТВОЮ МАТЬ ГДЕЕЕ!?!!
Ещё громче заорала она, с испуганным лицом прыгнула на лавочку подняв одну ногу, она вертела голову из стороны в сторону ища рыбу.Её шерсть на хвосте распушился, волосы встали дыбом а лицо которое было бледно-розовым по-белело.
-Хахаахахахааха..хаха.ха ...Господи..хаха ушастая хахахааха я так давно хахахааха не смеялся...хахахааха.
Сквозь дикий смех ели-ели проговорил он.
-СТАРИК...
Заорала она снова и спрыгнув с лавочки, схватила ,,палку,, Самона который как и остальные в шоковым состоянии смотрел на неё и умирающего со смеху семьдесят первого.
-УБЬЮ ТЕБЯ СТАРИКАШКА СТАРЫЙ , ВМЕСТЕ С ТВОИМИ ТАРАКАНАМИ ПОХАРОНЮЮЮ!!! УБЛЮДОК!!!
Вся красная толи от злости толи от смущения начала она гоняться за Ци который ржал от её выражения лицо, но после получения несколько сильных ударов по башке он стал бежать ещё быстрее.
-Я никогда не видел чтобы Ци бежал так быстро...
Завороженно произнес Упа смотря как на идиота бегущего и молящего о пощаде Ци.-А-ага...
Подтвердил слова Лян наблюдая за этой смешной ситуацией.Остальные же из присутствующих в столовой подбадривали Ци говоря что он сможет избежать жуткой смерти, кто то ржал как конь, а кто то не обращал внимания и спокойно ел.Самон отошёл от шока и побежал за Ко которая уже почти догнала горе шутника.
-Тринадцатая стоять можешь его задушить но не прибить моим оружием!
Начал кричать Гокку.
-Ко послушай что обезьяна говорит...стоп что нееет и душить меня не надо.
Закончив говорить он споткнелся об свою же ногу и ебанулся на пол.Ко не заметив что очкарик упал наступила на него и упала, Самон схватил за руку Ко которая ужу вставала и собиралась убивать сокамерника.
-Тринадцатая успокойся.
Начал трести за плечи он девушку.
-С..Саммон ппрекрати мменя тресстиии.
Сказала она и Гокку отпустил её.Ци встал он тяжело дышал.
-Старик дай обниму.
С улыбкой Джека-Потрошителя произнесла она и пошла к семьдесят первому и обняла его, тот вздрогнул но обнял её в ответ.Все удивились.
-К-Ко т-ты м-мен-ня з-за-ду-шиш...
Начал задыхаться он.
-Я этого и жду.
С дьявольской улыбкой сказала она но увидев рыбу которую нёс в их сторону Хаджимэ она отпрянула уже от по синевшего Ци.Ко отскочила и спряталась за спиной Ляна.
-Тринадцатая ну ты чего, кошаки любят рыбу.
Со злой улыбкой сказал он подходя ближе.Ушастая начала бросаться в него едой,ложками и вилками крича «Изыди, изыди лысый демон!!!» остальные ржали.
-Ёууу Хаджимеее тебч вызывает на-чаль-ни-ца.
По слогом сказал Мицуру который выбил дверь ногой.Ко облегчённо вздохнула.Хаджиме кинул рыбу в сторону Самона.
-Обезьяна при смотришь за этими полудурками.
Показал он на четырёх парней которые смеялись и разговаривали со стальными зэками.
-Не указывай мне горилла.
Вспылил хвостатый.
Хаджиме ушёл, а остальные поев пошли в пятый корпус, по пути расспрашивая Ко о её реакции на рыбу.

Неожиданно.Место, где живут истории. Откройте их для себя