17 глава

256 17 0
                                    

    Ко одела наушники и пошла за Самоном.
—Сегодня мы будем тренировать силу и выносливость, потому что завтра новогодний фестиваль и ваша камера будет представлять наш корпус. Поняли!
Произнесла обезьяна.
—Да!
Сказали в унисон они.
—Двадцать кругов без остановки. Маршь!
Скомандовал Гокку. Все побежали. Даже ленивый Ци не улёгся на лавочку так как его начала гонять ушастая оправдываясь тем что его лицо жутко раздражает и она хочет всего лишь снять кожу и отрубить голову.
  Говорила это тринадцатая так убедительно что и сам надзиратель пятого корпуса вздрогнул и хотел было остановить её но увидел как она ему подмигнула и показала знак что всё ок.(😉👌).
          Через пол часа...
Ци умирал но продолжал бег веть ему казалось что Ко до-сих-пор за ним гонится и хочет его прибить а та в свое время стояла в уголке и ржала над ним с Упой, Самон дрался с Ляном.
—Так семьдесят первый хорош бегать за тобой никто не гонется, вы тринадцатая и пятьдесят восьмой девяносто отжиманий, второй отдых пять минут.

    Четырёх глазый с облегчением поцыловался с песком одновременно благодаря всех богов. Коротко валосая закатила глаза и начала отжиматься, а синевалосый просто ушёл в уголок и тоже начал делать выше сказанное упражнение.
   После ещё нескольких упражнений они пошли в столовую.
  Как не странно но в столовой они не встретили 13, 3 корпуса, но им это даже на руку ведь Ко щас одета в милую розовую  толстовку в короткие шортики и нежно-розовые чулочки.
«Все же хорошо что этих извращенцев нет.»
Подумал Лян незаметно наблюдая за ушастой как она мило выглядит когда улыбается и смеётся.
«Всё токи она милая когда улыбается.»
Уже не стеснялся этих мыслий он и поэтому только улыбнулся им (своим мыслям) и незаметно для себя кивнул.
—Завтра будет весело.
С улыбкой дьявола сказала тринадцатая.
—Ко не улыбайся так ты бугаешь.
Сказал Ци ковыряясь вилкой.
—Циц.
Прошипела она и дала ему по лбу ложкой.
—Успокойтесь дебилы!
Крикнул Гокку.
—Милая обезьянка не привращайся в противную гориллу.
Со серьёзным лицом в унисон сказал очкарик и ушастая посмотрев на Самона который чуть-чуть покраснел но осознав кое что он нахмурился.
—Я милый но не называйте меня обезьяной!
Последнее слово он крикнул и покраснел.
—Эээ~
Протянули все зеки пятого корпуса восьмой камеры.

Продолжение следует...

366 слов. 😊

Неожиданно.Место, где живут истории. Откройте их для себя