Прошла неделя после того, как я узнала, что Джек оборотень. С того дня я с ним практически не разговариваю. Я занимаюсь у себя в комнате, а когда он на занятиях выхожу, что бы поесть , делать уборку, куда-то поеду, погуляю или, что-то другое. А, когда он возвращается я быстро запираюсь и сижу в своей комнате. Он конечно же пытался поговорить или извиниться но я его постоянно игнорировала. -Будет знать, как от меня, что-то скрывать! Если честно я очень сильно хотела его простить и всё забыть, но злость моя к нему была сильней.
-Хм. Как-то тихо в доме.
Сегодня суббота и я решила проветриться поехать в город на ярмарку. Открыв дверь я заметила, что дверь в комнату Джека ещё закрыта.
-Странно, обычно она приоткрыта. Ну даладно есть хочу.
Я пошла на кухню вприпрыжку. Достав из холодильника бекон и яйца. Я быстро начала готовить подпевая свою любимую песню.<<Смелая сильная!> Пока я подпевала эту песню я ещё немного подтанцовывала под неё. Настроение у меня сразу было на максимуме и ничто его не могло испортить. Наконец приготовив свой завтрак я включила телевизор. На журнальный столик я проставила свою еду. Как только я села на диван. Я почувствовала, что-то твёрдое. Повернувшись я подняла простыню. Подняв простыню, меня,что-то схватило за руку и прижало к себе. Это было, что-то большое, тёплое и....Джек? Я уже пыталась вырваться, как он дыхнул в моё ухо. От чего я замерла и по телу побежало лёгкое возбуждение.
-Полежи ещё немного. Пожалуйста! Сказал он тихо мне на ушко. Я подумывала воткнуть ему вилку в руку, но после того, как он меня попросил, я уже не могла ничего сделать.-Боже, как я скучала по этому родному теплу. Я вдыхала этот родной запах.
-Не знал, что ты любишь мой запах.-
-Ну вот, кто его просил щас то говорить! Была такая спокойная идилия. И тут на тебе!
Пока я ругала его про себя, он уже начал мне тыкать носом в мой затылок. Нет было приятно, но я ведь на него обижена, так, что не хотя я его решила остановить.
-Тебе кажется это. Я просто пытаюсь набрать побольше воздуха, что бы не чувствовать твою волчью вонь, которая от тебя идёт!-
-Честно говоря, когда я говорила эти слова я ожидала, что он обиженно встанет и уйдёт.
-Знаешь...когда ты врёшь.-
Ближе наклонившись к моему уху-Ты немножко поднимаешь уши или вздрагиваешь-
После этого я его ударила логтём по ребру , от чего он расмеясля и только сильнее прижал к себе.
-Да, ну тебя!- Сердито надув щёки сказала я.
- Это чистая правда врать не стану.- Смеясь говорил он, а я, как настоящая бука надули щёки.
-Прости...что...не...сказал..раньше... про мой секрет.-
Печально сказал он уткнувшись лицом мне в плечё.
-Я боялся, что ты сочтёшь меня не нормальным и сумасшедшим и уйдешь.-
Его тело немного вздрагивало, когда он мне это говорил. От чего я не смогла выдержать. Я резко повернулась и села на него верхом, взяла его обе руки и выпрямить их в верх, держа их крепко. Джек был очень сильно удивлён такому.
-Зачем?-
Он вопросительный посмотрел на меня.
-Зачем так думать? Почему ты на столько всё усложнил?-
Сердито смотря говорила я. Я чувствовала, как мои глаза горят от гнева. Хотелось его просто разорвать.
-Потому, что ты моя девушка, которую я хочу уберечь от всего...даже от самого......себя.-
Я усмехнулась и немного посмеялась.
- Не чего подобного я не слышала. -
Я следа серьёзный взгляд и заглянула ему в глаза.
-Ты не сможешь меня от всего уберечь. Не пытайся сделать то, что не сможет никто в этом мире.-
Я отпустите его руки легла ему на живот, поглаживая его. От чего его кубики немного напрягались.
-Я хочу увидеть.-
-Что?-
Я подняла голову и посмотрела на него.
-Как, что, какой ты в виде волка!-
Джек напрягся. Я понимала, что, что-то тут не так. И решила задать чёткие и прямой вопрос.
-Ты боишься?-
-Нет не в этом дело. Просто я не думаю, что это тебе не навредит.-
Я ущипнула его в живот от чего он айкнул.
-Хватит! Думать, что я хрупка! Покажись в виде волка!-Я была настолько настойчива, что Джек не смог дальше мне сопротивляться и решил всё же показать. Мы вышли из дома и зашли за него, что бы никто на дороге не увидел. Джек вышел на улицу лишь в одних трусах стоя босиком на земле.
-Тебе точно не холодно?-
-Нет всё нормально!-
-Сам то он практически голый, а меня чуть было раз десять не одел в разную одежлу, что бы я якобы не заболела.
-Готова?- Сказал он смотря на меня.
Я не задумываясь улыбнулась.
-Да!-
После этого передо мной появилась такая картина. Джек сначала затрясся, из его кожи пошёл пар, появилась серая шерсть, его тело начало перестраиваться. И вот уже секунда и передо мной стоял огромный с размером с автобус волк. Стоял и смотрел на меня своими светло карьими глазами.
-Боже. То, что я видела перед собой нельзя было описать не в коем разе. Это просто было чудесное, не вероятно чудо, которое так и хотелось потрогать.
Я подошла поближе к нему, но он отошёл назад.
-Всё нормально, ты не навредить мне.-
Я подошла ещё ближе но он всё равно отступал и тогда мне ничего не оставалось делать, как загнать его в тупик. Он уже сел на землю и уварачивался от меня. И тогда я просто прыгнуть на него. От чего он не смел и пошевелисться. Его шерсть так приятна на ощупь так и хотелось остаться в таком положении. Я подняла голову в верх и посмотрел на его.
-Видишь я в порядке.-
Встав я взяла его за переднию лапу и потянула к себе потом попросила его лечь, так, что бы ему было удобно, а потом я легла ему на живот. -Боже, как же тепло!
Он еще в добавок укрыл меня своим хвостом. По началу я его гладила, но потом случайно сама, того не заметив уснула.Проснулась я уже в кровати в обнимку с Джеком. Мне еще хотелось спать по этому я лишь смогла увидеть, что у него торчат ушки, а ноги мои укрывает волчий хвост.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный Взгляд
Hombres Lobo17 летняя девушка сбежавшая из дома. Уехала в Резервацию возле города Форкс для новой жизни. Обеспеченая и настоящий хакер и мастер своего дела решила поселиться в этом месте. Но она не знала, что её уждёт там,а точнее он.