Полнолуние

80 2 0
                                    

Можно было сказать, что мне было очень приятно и уютно, а также очень мило. Но почему он голый? Мы лежали в обнимку в кровати, его ушки немного дёргались,а хвост, который мне укрывал ноги немного шевелился. Я была крепко прижала к телу Джека от чего мне было очень приятно, а также очень заводило его обножёное тело.-Так,так не заводись Зарин! Это всего лишь тело......тело твоего парня!......А ,какого чёрта!                            Моя голова начала заваливаться всякими пошлыми мыслями. Я поняла, что это надо, как-то приостановить.  Я тихонько начала двигаться уже почти выползла нога из его хвоста, как я случайно задела его волчье достоинство. От чего я замерла на месте. Он немного по жмурился пошевелил свои хвостом и ушами. Потом всё успокоилось и я тихонько смогла встать с кровати и взяв свой телефон вышла из комнаты закрыв её. -Боже! Это было опасно! Пытаясь восстановить дыхание я спустилась по лестнице в низ. Посмотрев на время я удивилась тому, что щас только 20:23. -Сколько я спала? 

Я решила, что пока этот волк или оборотень спит, я что-то приготовлю. Это идея сразу отпала, когда я нашла кексы. Заварив себе чай и сядя на диван я решила прочитать последние новости в мире.

В мире, что только не творилось: уроганы, наводнения, потепление, кто-то, что-то открыл, падение рубля,повышение рождаемости в Китае, новые выходы фильмов Одним словом, что попало. Больше меня заинтересовала статья о пропавших. Я решила её почитать. Пропадали в основном больше детей чем взрослых. И тут я почему-то вспомнила про своих родителей! -Интересно, а они меня вообще ищут? Почему-то мне кажется, что нет, но вот надежда о том, что они меня ищут всё же была. -Да правду говят, что обмануть себя намного легче чем, кого-то.-Так надо проветриться. Я пошла на верх и тихонько открыла дверь. И, каково было моё удивление, когда я увидела, что моя постель пуста. -Может вышел? Я спокойно зашла в комнату и тут всё началось. 

Джек схватил меня и повернув к себе лицом прижав к шкафу и страстно поцеловал. Его язык проникал прямо мне в рот, вертя мой язык. Сама того не замечая я начала делать тоже самое,что и он. Он поднял мои руки в верх и крепко их держа продолжал меня целовать. Его правая рука опустилась к моим трусам и уже залезая в них начал мне массировать мой клитор. Да так дерзко, что я пару раз случайно прикусывала язык Джеку. От чего он ещё грубей стал массировать его. Мои ноги уже начали подкашиваться от возбуждения. Джек, как будто понимал это. Он отпустил мои руки и подняв мою левую ногу стал проникать в моё вагинальное отверстие двумя пальцами. По моему телу бежали мурашки и было очень жарко, а жажда слиться с Джеком стала сильней. С каждой минутой мне хотелось всё больше его. Немного оторвавшись от меня он смотрел на меня с ухмылкой.                                                                

Зелёный ВзглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя