Кто же я!?

64 2 0
                                    

То, что меня повергло в шок и в ужас это то, что я оказалась оборотень лисица. По словам Джека это очень редкий род и их очень тяжело найти, да что там найти даже встретить не возможно. Так, как у оборотней лисиц рождается в обычных случаях от одного до двух малышей, а вот в редких от трёх до шести. И то по большей части у них рождается девочки, а мальчики очень редко. По этому в их роду практически нет мужчин, женщина лисица очень хитра и, как настоящая лиса может околдовать своей красотой любого мужчину. Плюс ко всему они не живут группой, как волки, а по одиночке.  Многие лисицы имеют бизнес отдавая своё тело не просто за деньги, а ради своего удовлетворения потребности. Некоторые даже становятся тайными любовницами или любовниками определённых бизнесменов. Но, есть одно но, если лиса беременеет от человека она должна прекратить все свои игры и уйти, а вот если лис заплодил ребёнка человеческой женщине, то он обязан остаться и жениться на этой женщине. Многие лисицы после рождения детей отдают их на воспитание паре чистокровных лисиц. Те в свою очередь воспитывают и заботятся о ребёнке. А мать ребёнка уходит и снова живёт своей жизнью, полной веселья и мужчин, которые готовы сделать всё, что она захочет. Но только с большей осторожностью при половом акте, что бы снова не забеременеть и не родить полукровку на этот свет. 

Наверняка со мной всё тоже самое. Ведь мои родители ничего мне практически не говорили и не рассказывали, да они практически не интересовались мной. Только контролировали, что бы я была сыта, одета и развивалась. Всё, что им нужно было знать обо мне это то, что я в порядке и  взаперти от всего мира. Джек сказал, что я лишь на один процент человек в остальном я лиса. Смотря на себя в зеркало я рассматривала свои разноцветные глаза. Да раньше они были оба одинакового цвета но теперь левый глаз изменил свой цвет на светло зелёный. Я бы сказала, что это жутко. 
-А вот ещё, что твой род обладает магией. Сказал Джек беря яблоко и надкусывая его.         
-Что? Спросила я смотря на него сидя на диване.                                
-Да ты можешь обладать магией обмана, иллюзией и чего-то ещё.    

 -Отлично! Ещё и магией обладаю! Просто класс!                                              

 -Почему ты этому не рада? Любой другой прыгал бы от счастья, а ты нет. Я резко развернулась к нему.       
-Потому, что я хотела жить, как обычный человек без всяких там сверх способностей! Жить в своё удовольствие!
Я хотела ещё, что-то сказать но Джек заткнул мне рот яблоком. 

Зелёный ВзглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя