Можно?

38 2 0
                                    

-Зарина?
Этот голос был для меня очень сильным желанием и прокляетьем, а так же бедой. Из-за этого голоса я могла попасть в мир фонтазий и счастья. В голове пробежались те самые воспоминания, что происходили между нами в тот счастливый и прекрасный месяц. Все эти пятнадцать лет я мечтала вернуться к тебе, все эти годы я прогоняла тебя из своей головы, пытаясь стереть те прекрастные моменты, что были с нами. Забыть твою ласку и любовь, твои прикосновения и тебя самого. Но, как назло самой себе я решила вернуться подпредлогом того, что здесь будет безопасней для Лисы и, что она должна хотя-бы с далека увидеть своего отца. Хотя на самом деле я сама хотела вернуться к тебе!
Джек стал подходить ко мне всё ближе и ближе.
От чего я сразу вернулась из своих мыслей. Пока он медленно подходит я смогла его разглядеть. Он стал более выше и мужественнее выглядеть, стал более похож на мужчину. Как будто и не было того самого 19 летнего парня. Единственное, что не изменилось в нём так этого, его походка, глаза, те-же самые некогда не расчёсанные волосы и... голос.
Подойдя ко мне уже совсем близко он чуть было не прикоснулся ко мне.
-Когда ты?
Он не успел договорить, как я ударила его по руке, а за одно и по лицу и с скоростью пули вышла из бара. Джек побежал за мной, крича моё имя.
-Зарина! Зарина постой! Нам нужно поговорить! Да стой же ты!
Почему-то именно этот голос заставил мои ноги замедлить ход, а потом и вовсе остановиться. Джек подошёл с заде и развернул меня к себе лицом.
-На конец то остановилась.
Запыхавшись говорил он смотря на меня.
-Что тебе надо от меня!? Снова будешь рвать на мне одежду и срывать на мне злость?
Одно лишно прикосновение к моим губам могло меня заткнуть. Это желанное, жаркое и горячее прикосновение к моим губам. Его губы соединились с моими. Он нежно покусывал их. Я начала дрожать от возбуждения, которое так выдовало меня, моей дрожью. Джек также не ожиданно, как и поцеловал оторвался от меня. Он с улыбкой на лице смотрел на меня своими светло карьими глаза, которые были полны счастья и любви комне. Он нежно прикоснулся к моему лицу и вытер большим пальцем, что-то холодное. Я поняла, что это слеза... моя слеза. Как же я давно не плакала. Я упёрлась об его грудь и обняла его сильное мускулистое тело, которое стало ещё шире и больше, чем тогда.
-Ты изменился.
Он тихо посмеялся поглаживая меня по волосам.
-Это всё, что ты можешь сказать в такой момент?
Не знаю, что на меня нашло, но я укусила его за грудь от чего он вздрогнул.
-Эй!
Подняв голову я высказала ему всё, что хотела. Я била его в грудь своими кулоками и крича, обзывала его разными словами, которые приходили мне на ум. Он молча стоял и выслушивать все эти оскорбления, что были направлены на него. Уже хрепя я остановилась и злобно посмотрела на него. Он печально смотрел в мои глаза.
-Прости. Его голова упёрлась об моё плечё, что-то тёплое стекло с его лица.
-Я такой идиот! Я  был таким придурком, что сотворил такое с тобой....... Я пытался тебя найти, но спустя долгое время я остановил все свои поиски. Мысль о том, что ты не захочешь меня видеть убивала, как из нутри так и с наружи. Я постоянно думал о тебе и сходил с ума. Я полностью посвятил себя работе и стае. Я стал чёртовым альфой в порыве гнева и отчаяния.  Я старался изо всех сил забыть тебя! Я чуть было не покончил с собой если бы не Артур и Элис! Я не могу без тебя Зарина! Прошу не уходи от меня больше!
В этот момент я поняла, как сильно он винил себя за то, что сделал, как он тоже пытался меня забыть, как он боролся с этим желанием, что бы найти меня и вернуть. Я проглотила свою идиотскую гордость и обняв его похлопала по спине.
-Тише, тише. Я теперь здесь и больше не уйду.
Он поднял голову и прислонил свой лоб к моему.
-Прости меня.
Я закрыла глаза и обняла его за шею улыбнувшись. Сказать те самые слова, которые репетировались долгие годы в моей голове, как я долго это представляла .
-Я уже давно простила тебя.
После этих слов я утонула в его прикосновения. Он поднял меня на руки и посадил в чёрный додж. Я не сопратевлялась мне было всё равно, куда и зачем. Главное, что мой... мой альфа рядом со мной. И больше мне не нужен никто, кроме него самого и........ нашей дочери.
-Джек.
Я сидела у него на коленях, крепко прижатой к его телу.
-Что?
Я сглотнула слюну накопившуюся у меня ворту от волнения.
-У нас с тобой есть ребёнок.
Его лицо исказилось от удивления, глаза засветились от радости. Я отвела взгляд на свои руки.
-Пятнадцать лет назад я родила девочку её зовут Лиса и она очень хочет тебя увидеть. И...
Страсный и нежный поцелуй впился в меня.
-Джек?
-Я так рад! У меня теперь есть и жена и дочь. 
Он смотрел на меня сияющими от радости глазами.
-Марк вези меня к моей дочери.
-Я бы с радостью но вот только куда?
Джек, как щенок посмотрел на меня. Я вздохнула и показав на джепиэс место где мы поселились.
Машина ехала с такой скорость, что мне стало не по себе. Джек взял меня за талию и прижал к себе. А я радостно и ликуя, что мой милый со мной легла ему на колени. Он же не теряя времени попросил Марка поднять ширму и одеть наушники. Марк послушно всё зделал. Я конечно не до конца понимала, что происходит но, когда его рука скольщнула по моему бедру я сразу поняла к чему он клонит. Наклонившись к моему лицу о так нежно и ласково мне прошептал на ухо.
-Можно?

Зелёный ВзглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя