Ну и?

35 2 0
                                    

Проснулась я ближе к обеду. Возле меня лежала Лора, с вернувшись колачиком. Взявшись за голову я вспомнила вчерашний вечер.- М дааа. И зачем я только это сделала?-
Встав с кровати я потянулась и открыв окно с наслаждением вдыхала свежий лесной воздух. Выйдя из комнаты я насыпала в миску Лоры корм и пошла на кухню. На столе стояли блинчики со сметаной и записка.

Милая я уехала по делам на некоторое время. Когда вернусь точно не знаю.
Не натвори дел. Люблю и целую.

- Странно это. Ну ладно раз она уехала, то я смогу попасть в город.
Лора тихо скулила смотря на то, как я собираюсь в город.
- Лора не волнуйся ты так. Мы пойдём вместе.- Я одела Лоре шлейку и поводок, собрала сумку, вышла из дома и закрыла его на ключ. Идти до города было далеко да и на двоих ногах можно добраться только к вечеру. По этому сняв поводок с Лоры и разогнавшись я приняла облик волка. - Боже какое счастье быть волком и бежать!- Я всё время оглядывалась. Потому, что боялась за Лору. Ведь она могла отстать, но к моему счастью она бежала почти об обок со мной.
Добежав до города я приняла облик человека. Смотря на город мне стало страшно. Страшно не от вида на город и даже не людей, что ходили, а от того, что будет дальше. Лора толкнула мне ногу и я улыбнувшись, плюнула и пошла в сам город.

(Яко)
-Ало!
Я дёрнулся и повернул голову.
-Ты долго будешь спать?
-Оставь его Сем не видишь парень влюбился!
Я кинул в Джина бутылку с водой но тот резко увернулся и попал мячём в кольцо.
-Эй, что случилось?
-Да вчера девушку встретил...
-И?
-Дай угодаю она сразу полезла к тебе целоваться?
-Джин!
-А, что?
-...
Сем- Так, что случилось?
-Она на меня напала.
Джин выплюнул фонтаном воду, которую пил.
-Она, что!
Сём-Да такого это ещё не было.
Джин- Ещё бы!
-Я сам, досихпор в шоке.
Джин- И кто она?
Я пожал плечами.
-Тоесть она не местная?
-Да.
Джин- Ха! Ну теперь понятно! Местная бы сразу к тебе на шею бы запрыгнула.
Не ожиданно мне в нос ударил знакомый запах. Я резко встал и выйдя с площадки где мы играли увидел девушку. Она была не высокого роста, рыжие волосой. Всё вокруг себя она жадно рассматривала с любопытством. На поводке она держала собаку не известной мне породы. Когда она уже почти подошла ко мне я увидел её испуганные тёмно-зелёные глаза. Она остановилась и на долю сикунды стояла на месте, а потом резко развернулась и начала удаляться. Я подбежал к ней и преградил ей дорогу, пытаясь ослепить своей улыбкой.

Зелёный ВзглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя