Гости

43 2 0
                                    

Утром я проснулась позже Джека. Сонно спустились в низ я увидела завтрак на столе и записку. Я сразу подошла и села кушать оладушки. Взяв в руки записку и я быстро её прочла.

Милая я ушёл на учёбу.
Сегодня к нам приедет Артур и Элис. Пожалуйста  приготовь,
Что-то вкусненькое.
Люблю до вечера.

Я положила записку и доев свой завтрак. Пошла на верх преодолеваться. Сегодня я одеяла чёрные шорты и майку синего цвета, волосы завезала в хвост. Спустились в низ я принялась готовить за печёную курицу с тушёными овощами.
Всё сделав я выпустила Маска и свою кошечку на улицу. Выйдя с ними я села на кресло и вдыхала свежий воздух.- Прекрасное утро-
Неожиданно мне, кто-то позвонил на телефон. Я посмотрев увидела незнакомый номер. -Кто это ? Может быть Джек?
-Ало?
-Привет лисичка!
Сказал Артур. Как обычно своим весёлым голосом.
-Откуда у тебя мой номер?
-Джек дал, ты даже не представляешь, как тяжело у него было выбить твой номер.
Я еле сдерживать смех представляя, как Артур на коленях просит Джека дать ему мой номер.
-Так вот, мы вот вот приедем.
-Как скоро?
Неожиданно залаял Макс стоя у порога а кошечка поддержала к нему в стала между его ног и выгнув спину зашипела. Я посмотрела на дорогу. К нам подъехал черный мерседес из него вышле Артур и по видимому Элис.
-Ничего себе ты скоро!
-А ты, как думала!
Смеясь сказал он.
-Артур!
Сказала Элис своим нежным голосом.
-На самом деле мы долго добирались.
Прекратив смеяться сказал он.
-Так, то.
Элис поднялась по лестнице и заметив Макса и Джени, она остановилась присела и доставка из своей сумки сушёное мясо  протянула Максу с Джени.  Макс принюхавшись взял кусочек, а вот Джени даже и не пыталась стоя в боевой стойке.
-О не знал, что у тебя есть питомцы.
Сказал Артур смотря на них.
-Как их совут?
Спросила Элис смотря на них.
-Макс и Джени.
Элис улыбнулась и протянула руку Максу. То по началу он рычал но потом понюхав её руку быстро прекратил, то же самое сделала и Джени. Но Макс через секунд  пошёл в дом, а Джени за ним.
-Они всегда такие дружные?
Спросила Элис смотря н меня.
-Ага по началу только и делали, что шарахались друг от друга, а потом, как-то прекратили.
-Интерсно.
Почёсывая породу сказал Артур.
-Ладно идёмте в дом.
Зайдя в дом я усадила Элис и Артура за стол и отрезав лакомые кусочки курочки положила им на тарелки вместе с овощами.
-Зарина! Где ты научилась, так готовить?
Я усмехнулась тыкая вилкой в тарелку.
-Я так вкусно, даже не помню, когда ел!
С набитым ртом говорил Артур.
Что выглядело очень смешно со стороны.
-Тебе, что моя стрепня не нравится?
Серьёзно посмотрела на него Элис.
-Она мне тоже нравится но это просто так, так вкусно!
С восторгом говорил он.
Я с Элис расмеялись смотря, как Артур ест с жадностью.
-Зарина если не секрет где ты, так научилась готовит?
- Дома нечего было делать вот и практиковала кулинарию.
Элис проглотил кусок мяса и улыбнулась.
-И это было не зря, очень вкусно.
-Рада это слышать.
-А, чего ты не ешь? Спросил Артур вытерая рот салфеткой.
-Я просто хочу дождаться Джека.
Артур ударил в ладоши от чего я вздрогнула вместе с Элис.
-Артур!
Рыкнула она на него, а он сделал щенячьи глаза. Она ещё пару секунд на него злобно смотрела, а потом продолжила есть.
- Так вот пока Джека нет. Может, у тебя есть не большой мини бар?
-Тебе зачем?
Хором сказали мы.
-Хочу сделать напиток для Джека, что бы он сразу вырубился и не портит мне день в гостях.
Я подумала, что это будет неплохая идея. А вот Элис ещё сильней на него зарычала.
-Элис ну он же вырубает только на час, а потом будет, как стёклышко.
-Тебе мала того, что вы и так друг друга готовы по убивать за пустяки?
Артур сделал снова щенячий взгляд. От чего я немного расмеялась.
-Пускай делает. Бар возле холодильника.
Сказала я показывая головой где мини бар. Артур улыбнулся и чуть не в препрыжку пошёл готовить, какой-то напиток.
-Зачем ты ему разрешила?
Сказала шепотом Элис.
-Пускай делает, раз у него руки чешутся. Я Джеку напишу, что он сделал и пускай себе дерутся сколько им влезет. 
Элис была такому удивлена.
-Тебе, что Артура не жалко?
-Они и так по дерутся, потом когда на дерутся больше не станут.
-Уверена?
Спросила Элис иногда поглядывая на Артура.
-Да.
Артур что-то себе напевал под нос и делал напиток.
Поев и помыв посуду, я предложила Элис выйти на терасу. Там у меня были кресла, гамак и столик, что бы пить чай.
Элис, как и я села на кресло и смотрела на лес.
-Мне Артур рассказала о тебе.
И хочу сказать, что я очень тебе сочувствую.
-Здесь нечему сочувствовать.
Сказала я не отрывая глаз от белки, которая лазала по дереву.
- И всё равно мне жаль.
Я повернулась к Элис.
-Давай не обо мне говорить, расскажи лучше ты о себе.
Элис кивнула и сложив руки стала говорить про свою историю.
-Я родилась не здесь, а в Северной Америке, город даже вспоминать не хочу. Родителей не помню и не знаю даже. Росла я в детском доме, а, когда стала взрослой решила найти себе подобных. Я долго искала их, но так и не нашла. Однажды в одном баре один из стариков сказала, что большая часть оборотней живут здесь вот и  приехала сюда, что бы найти себе подобных.
-И,как?
-Нашла нескольких включая Джека и Артура, но вот, что бы прям моего вида я не нашла.
Печально сказала она.
-Я вот тоже пока не нашла себе подобных. Но могу сказать только одно! Мы их обязательно, когда-то встретим.
Ободряюще сказала я.
Элис немного улыбнулась.
-За долгое время здесь я обзавелась собственным баром и встретила Артура.
Я посмотрел снова на лес, как и Элис.
-Слушай, а ты уже полностью превращалась в лисицу? 
-Что? А нет.
Элис удивилась такому.
-Столько времени прошло, а ты ещё не превращалась?
Возмутился она.
-Да мне и так хорошо.
Элис встала с кресла и схватив меня за руку потащила к Артуру. Тот, как раз закончил свой напиток.
-Что случилось?
Смотря на нас спросил.
-Артур она ещё не превращалась в своего зверя!
У Артура отвисла челюсть.
-Что!?
-Да, что тут такого?
Элис ко мне повернулась.
-Это очень плохо для тебя и для твоего зверя.
-Почему?
Артур подошёл к нам.
-Потому, что ты не сможешь, контролировать то, что делаешь.  Ты и твой зверь не будут, как одно целое, каждый из вас будет жить своей жизнью. Тебя будет это разрывать на части.
Я стояла в шоке.
-И это приведёт к твоей смерти!
Сказала Элис.
-В лучшем случае к шезефрении.
Сказал Артур.
Неожиданно мы увидели автобус и из него вышел Джек. Он направлялся к нам. Артур по бежал ему на встречу. На бегу он превратился в белого волка и напал на Джека но тот увернулся и превратился то же в волка. Началась драка!

Зелёный ВзглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя