(Зарина)
-Вот пожалуйста ваш заказ.
Старая женщина взяла в руки свой старый кнопочный телефон и с улыбкой включила его.
-О спасибо вам милочка. А-то уже целый месяц не мог включится, а мне без связи не, как.
-У него просто было сломано гнездо и по этому он у вас и не заряжался.
-Понятно. Спасибо вам.
Женьщина передала мне деньги и спокойно ушла.
Я упала на кресло и стала смотреть в поталок.
-Эй новенькая!
Я резко встала и выпрямилась.
-Да сер.
Мужчина был не высокого роста с очень короткой пречёской и в очках. Одетый в тёплый вязаный желет, туфли, и брюки, которые уже давно потеряли свой цвет.
-Ты сегодня уже третьего клеента обслужила. На моей памяти ещё не один стажёр не достиг такого.
-Ну наверное они просто не знали, как правильно надо обслужить клиента.
-Возможно, возможно.-Хриплый голос.-
Он ушёл к себе в кабинет и я смогла расслабиться. -Боже хорошо, что у меня всё получается.-
Я устроилась в ремонте электроники. Заработак тут не такой большой, но всё-же он есть. Я устроилась на эту работу, что бы не вызвать подозрений у посторонних лиц. Ведь люди начнут задоваться вопросом где я беру деньги. Наступил вечер и уже на часах двенадцать вечера. Хозяин уже ушёл и я закрыла магазин. На улице было темно и холодно. Хорошо, что я тёплую куртку взяла. Не подалёку я сняла номер в гостиной. Идя по дороге я набрала Лису. Она сразу ответила.
-Привет мам!
-Привет малышка. Ты, как, как день прошёл?
-Всё хорошо. Бегала по лесу с Лорой видела людей и животных. Только не давно вернулась.
-По твоим рассказам можно понять, что всё произошло без происшествий.
-Как у тебя день прошёл?
-Ну, как... Устроилась на работу и возможно завтра к обеду приеду к тебе. Только вот утром рано мне снова придётся уехать.
-Что? Ну почему?
-Милая я понимаю, что тебе скучно без меня. Но мне нужно, как-то прикрывать наши...
-Наш зад?
-Да точно.
Мы расмеялись. Я дошла до знакомого мне бара. Я остановилась у это бара и заглянула в окно. У барной стойки стояла Элис. Всё такая же красивая и решительная. Артур подошёл к одному столу и подал пиво гостям.
-Милая я позвоню тебе завтра.
-Хорошо доброй ночи.
Повесив трубку я ещё немного простояла у окна.
Элис- Зарина?!
Элис выбежала так не ожиданно, что я сразу не отреагировала на то, что она меня окликнула. Но, как только она начала ко мне подходить я сразу повернулась и хотела уже уйти, как Элис меня схватила заруеи и повернула к себе.
-Зарина! О Господи!
Она обняла меня.
-Артур! Артур беги скорее сюда!
Артур прибежал и сразу же увидев меня его челюсть чуть не отвалилась. Почему-то я от этого расхохаталась. Элис была вне себя от радости из-за этого ей пришлось раньше закрыть бар.
Элис- ну, как ты? Расскажи, что с тобой случилось и почему ты тогда уехала?
Я вертела в руках чашку кофе. - Можно ли им сказать? - посмотрев в глаза Элис я сняла все сомнения и решила ей всё рассказать. Артур сидел молча слушая меня. Когда я закончила Элис достала из под барной стойки ружьё и зарядила его.
Элис-Как думаешь Джека это убьёт?.
Элис начала прицеливаться.
Артур перепугано выхватил ружьё и спрятал за спину.
-ЭЛИС ОСТЫНЬ!
Элис лиш посмеялась.
-Он этого заслуживает! Как он мог так её перепугать, что она решила от него сбежать? Если я его где-то увижу то точно прибью! Пускай вся его шайка на меня охотится я за Зарину ему голову отвенчу.
Артур- Элис подумала бы о детях!
Элис- Дети взрослые всё поймут!
Артур- Элис!
Элис- Артур!
Артур- Остынь.
В конце, концов сказал он и Элис успокоилась.
Мне было очень приятно от этих слов. Хотелось даже сказать спасибо но я реши промолчать, а то Артур не нашутку перепугался за своего друга. Элис взяла меня за руки.
Элис- Зарина, почему ты тогда не пришла к нам? Почему ты так решила быстро всё сделать ?
-Да просто не видела смысла в том, что бы к вам ехать. Да я даже не думала об этом. Единственное, что было тогда у меня в голове это уйти подальше от него.
Артур-Получается ты родила ребёнка от Джека?
Я кивнула.
Элис- И кто это?
-Девочка, её зовут Лиса.
Артур потёр затылок и хотел, что-то сказать, как в бар зашёл парень. Он был больше похож на Артура и пах он ими обоими. Я сразу поняла, что это их сын.
-Вижу вы тоже обзавелись ребёнком.
Артур-Ну вообще-то их у нас трое и это наш первенец.
Парень удивлённо подошёл ко мне и начел рассматривать. Я протенула ему руку.
-Привет! Я подруга твоих родителей. Зовут меня Зарина.
Он пожал мне руку.
-Меня зовут Яко.
-Очень приятно Яко.
Тут я почувствовала запах Лисы. Меня передёрнуло в тот момент.
-Яко ты, что виделся с моей дочерью?
Это я сказала с таким дрожащий голосом, что Элис подошла к сыну и начала его допрашивать. Яко всё сразу выложил.
Элис-Вот оно, как?
Яко- Я не знал, что она ваша дочь.
Говорил он мне смотря на меня виноватым видом.
Артур- Твои ребята будут молчать?
Яко повернулся к отцу с очень страшной улыбкой на лице от чего мурашки пошли по коже.
Яко- Они будут молчать, как рыбы в пруду, а если попытаются вякнуть. Я им головы оторву.
От этих слов я поняла то, что Яко очень дорога моя Лиса. А это могло значить только одно он и она пара. Посмотрев на Артура, а он в то время еле здерживал улыбку на лице. - Значит он тоже знает. Вот пёс плешивый.-
-Это конечно приятно слышать, но мне нужно в гостиницу.
Элис- Вы живёте в гостинице?
-Нет только я. Лису я оставила дома там ей безопасней будет. Да и я не хочу где-то встретить Джека. А у Лисы там есть есть шанс увидеть его.
Яко ударил в ладоши.
-Я пойду домой, а то Нина будет плакать, что я не пришёл.
Элис дала сыну, какие-то пакеты и тот ушёл.
Элис села ко мне.
-То есть ты хочешь, что бы Лиса увидела Джека?
Я молча кивнула.
Артур- А ты не думаешь, что Джек захочет забрать её и тебя к себе в стаю?
Я удивилась этому слову <Стая>.
-Джек, что...
Элис злобно посмотрела на Артура, а тот поняв, что проболтался закрыл рот ладонью.
Элис- После того, как ты пропала. Джек сходил с ума и в таком состоянии он сверг Сема.
Артур- И стал альфой стаи квелетов. Было тяжело ему по началу, но потом он стал со всем справляться. И теперь даже не хуже Сема.
Элис- Да уже 15 лет, как он стал альфой.
Я взялась за голову и убрала волосы назад.
-Я и не знала.
Артур- Откуда ты могла знать? О тебе 15 лет не слуху ни духу.
Элис улыбнулась и взяла меня за руку.
- Ну теперь он точно будет счастлив. Узнав, что ты здесь да ещё то, что у него есть дочь.
Я резко ударила по стойке.
-Он меня не должен видеть! Если увидит меня то точно, что-то случится.
Артур молча смотрел на Элис, а она на него.
Артур- Выходит мы должны от него скрывать это?
Элис-А, что нам остаётся? Он ведь.
Неожидан открылась дверь, знакомый запах ударил мне в нос тело перестало слушаться я выпучила глаза и смотрела на свой не допитый кофе.
-Что скрывать? И.......
Для меня эта пауза длилась вечность. Но, когда он всё-же сказал я смогла повернуться в его сторону.
Джек- Зарина.................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный Взгляд
Hombres Lobo17 летняя девушка сбежавшая из дома. Уехала в Резервацию возле города Форкс для новой жизни. Обеспеченая и настоящий хакер и мастер своего дела решила поселиться в этом месте. Но она не знала, что её уждёт там,а точнее он.