И так перед моими глазами возникает вот такая картина. Джек сидит на улице со своим братом Джейкобом и очём-то говорят. Странно это всё, ведь по словам Джека они не виделись около семи лет. Самое странно в том, что, когда я спрашивала его про Джейкоба то тот сразу переводил тему или говорил, что это долгая история. По словам Артура они не общались из-за того, что Джек разочаровался в своём брате и из-за этого они не общаются. Ну по крайней мере ему так сказал Джек.
- Я поставила пирог в духовку.
Я- Спасибо Ренесма.
Совсем забыла сказать это Ренесма, она полу вампир полу человек. По её словам Джейкоб запечетлён с ней, как и она с ним с самого её рождения. По её словам она родилась семь лет назад, по началу я подумала, что это шутка но потом она мне всё объяснила. Дело в том что дети рождённые от брака между вампиром и человеком очень быстро растут и в течении семи лет вырастают полностью. Я конечно была удивлена такой истории, но больше я была удивлена тому, что практически не чего не знаю об этом мире. Раньше я думала, что всем в мире управляют деньги и технологии и кроме них в мире нечего нет, а оказывает, что есть и другие кто управляет этим миром. -М да, а я думала, что я уже увидела всё, а оказалось я совсем нечего не увидела.
-Ренесма, а ты не знаешь почему они перестали общаться?
Ренесма села за стол и начала медленно мешать смой чай ложкой.
Р- Это из-за меня.
-Почему?
Р- Потому, что я не чистокровный человек и даже не оборотень, как он.
-И, что? Из-за того, что ты такая и твои родные вампиры Джек не хочет видеться со своим братом?
Р- Не только, до меня у них была ещё одна сора, а история со мной окончательно разорвало отношения между ними.
-Всё загадочней и загадочней.
Неожиданно вошёл Джек с Джейкобом.
- Пошёл вон от сюда !
-Джек успокойся!
-ВОН!
Я подошла к Джеку у того горели глаза от гнева.
- Что случилось?
-Пошёл вон от сюда видеть тебя не желаю слабак!
Я ударила Джека по лицу и оставив на его лице красное пятно и очень злобно на него посмотрела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зелёный Взгляд
Hombres Lobo17 летняя девушка сбежавшая из дома. Уехала в Резервацию возле города Форкс для новой жизни. Обеспеченая и настоящий хакер и мастер своего дела решила поселиться в этом месте. Но она не знала, что её уждёт там,а точнее он.