3 часть - "Разговор с отцом"

52 5 0
                                    

- Я не знаю как отдавать долги, ты же понимаешь в какой я ситуации, можешь хотя бы неделю отсрока дать, пожалуйста.
-....
- да я знаю, что сумма большая и что надо поторапливаться. Знаю.
-....
- что ты мне предлагаешь?? дочь свою я не отдам и точка.
*мысли Тэ Хи*
Господи, всмысле дочь не отдаст, кому не отдаст, с кем он разговаривает, что ему предложили. Господи, во что же мы ввязались.
*Телефонный разговор*
- да, дашь мне неделю, да. Спасибо. Я поговорю с дочкой, да. Спасибо. До свидания. - говорил с более спокойным голосом отец Тэ Хи.
Девушка в это время услышала шаги, направляющиеся к двери, и быстрее ушла в кухню. Отец вошёл в кухню:
- доченька, доброе утро, как спалось?
- нормально спалось, я даже выспалась
- ну это же хорошо, после этих всех событий нужно хорошо выспаться.
- ну да. Спасибо пап, за поддержку, спасибо за всё, я тебя так люблю.
- и я тебя.
Они сели за стол, позавтракали и пошли по своим комнатам.
Отец ходил по комнате и говорил сам с собой:
- Тэ Хи, доченька, нам надо поговорить. Нет. Тэ Хи у меня к тебе серьезный разговор. Неет. Тоже не то. Тэ Хи~ша, нужно поговорить. Ц. Тоже не то.
Тэ Хи услышала своё имя и подумала, что отец зовёт её, а когда она подошла к двери, то она услышала как отец разговаривал сам с собой. Девушка поняла, что делает отец. Он ищет способ поговорить с ней. Тэ Хи зашла тихонько в комнату.
- папа, я знаю, ты хочешь со мной поговорить. Давай поговорим.
- ооо, Тэ Хи~ша, доченька, я не слышал как ты зашла. О чём ты.
- паап
- хорошо, давай поговорим, о чём
- не делай вид, что не понимаешь, я слышала твой разговор по телефону. Я хочу узнать с кем ты разговаривал, в каком смысле ты не отдашь свою дочь, что случилось.
- я.. я.. я разговаривал с господином Мином.. да, он хочет, чтобы я отдал тебя замуж за его сына, а он тогда простит мне долг весь. Да, это решит некоторые проблемы, но я не уверен, что ты согласишься.
- паап - дрожащим голосом говорила Тэ Хи - если это поможет, то я согласна - девушка начала плакать, ведь она согласилась выйти замуж за человека, которого плохо знает.
- нуу, тише, тише, ты можешь отказаться. Я тебя не заставляю..
- нет, я сделаю это, я должна помочь. И пожалуйста, пап, дай мне номер господина Мина, я хочу сама с ним поговорить.
- если ты и вправду хочешь этого, то я дам тебе его номер.
- спасибо)
- ладно, я пойду, отдохну, а то я всю ночь не спал - уставши сказал отец девушки.
- хорошо, иди отдохни.
Отец лег на диван и буквально через 5 минут заснул.
Тэ Хи пошла в свою комнату. Она легла на кровать и не заметила, как потихоньку стала засыпать.
Девушка почувствовала приятный запах, который шёл от кухни. Она зашла на кухню и увидела там..

брак не по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя