- вау - прервал тишину голос девушки, когда они были уже на верху, - никогда бы не подумала, что это так прикольно и чудесно.
- ага) - улыбнулся Юнги и посмотрел на розово-малиновый закат.
Это выглядело очень романтично.
Круг обозрения. Объятия. Тепло. Закат.
Но эта романтика закончилась, когда кабинка стала всё ниже и ниже опускаться.
Вот дверь кабинки открывается, и нужно побыстрее выйти, чтобы не остаться в кабинке, и не поехать на следующий круг.
Время уже 20:13. Юнги и Тэ Хи пошли снова в парк. У девушки уже пошли муражки по телу, из-за того, что она была в футболке и в джинсах. И парень снял с себя толстовку, и сказал Тэ Хи, чтобы она её надела. Всё, толстовка на Тэ Хи.
Они гуляли то по парку, то по набережной до 22:37, а потом поехали домой
- сейчас, погоди, я вызову такси и тогда поедем
- может не на такси?
- а на чём?
- нуу, можно же например на трамвае, а дальше пешком.
- ты не боишься?
- ну ты же рядом, - улыбнувшись, и отводя глаза сказала Тэ Хи
- нуу, ладно
Юнги и Тэ Хи пошли к остановке. Они ждали трамвай минут 7, потом сели в него и поехали. Ехать до нужной остановки 30 минут. Девушка зевнула и начала закрывать глаза. Вскоре она уснула, положив голову на плечо Юнги. Когда парень почувствовал её голову на своём плече, он повернулся в её сторону, и улыбнулся. Пока они ехали, Юнги поглаживал голову Тэ Хи.
Осталось ехать минуты 3, поэтому Юнги начал будить девушку. Она приоткрыла глаза и посмотрела сначала на Юнги, потом на время. Время уже 23:14.
нужная остановка. Юнги и Тэ Хи вышли из трамвая.
До дома им идти минут 15.
Поэтому они пошли пешком.
*дома*
так как было уже поздно Юнги и Тэ Хи пошли по своим комнатам.
Девушка приняла душ и легла спать. Она очень быстро уснула.
А Юнги в свою очередь принял душ и сел за рабочий стол.
Он вспоминал сегодняшний день и улыбался.
Минут через 30 он всё таки пошёл спать. Юнги уснул.