*прошло 3 часа*
POV Тэ Хи
Господи, как же я нервничаю, ведь я поеду туда, где никогда не была, буду знакомиться с людьми, которые тоже станут мне семьёй. Интересно, кто этот сын господина Мина.
POV автор
Время уже 13:55, Тэ Хи сидит на диване в гостиной, рядом со своим отцом в обнимку. Ведь теперь она будет реже видеться со своим отцом.
Вот слышны звуки колёс, сигналы машины и к двери кто-то идёт, это приехали за Тэ Хи.
- пройдёмте, надеюсь вас предупредили, что мы приедем за вами
- да, меня предупредили. Можно я напоследок попрощаюсь с отцом? Мы же никуда не торопимся.
- да, только сильно не задерживайтесь.
- да, хорошо
Тэ Хи подошла к отцу:
- папуль, пока, буду скучать по тебе, я люблю тебя, пока.
- пока доченька, я буду ждать тебя в гости, приезжай в любое время. Я всегда тебе рад. Люблю тебя.
Девушка вышла со своим чемоданом. Люди, приехавшие за ней, взяли у неё чемодан и положили его в багажник машины. Машина тронулась. Тэ Хи взяла наушники и включила музыку. Через полчаса девушка уснула. Когда они приехали Тэ Хи ещё спала и поэтому один из людей господина Мина разбудил её и сказал ей, что они приехали. Она вышла из машины и не могла поверить собственным глазам. Перед ней стоял огромный коттедж, возле которого сад. Она думала, что попала в сказку. Но каким тогда будет принц?
Девушку завели в дом, где её встретил господин Мин. Он пригласил её в гостиную и предложил чай, Тэ Хи была не против того, чтобы выпить чего-нибудь после долгой поездки. Когда девушка выпила чай, горничные показали ей её комнату, которую они приготовили заранее.
Комната была довольно большой и светлой. Посреди комнаты стояла кровать.
Тэ Хи не увидела дома сына господина Мина, её будущего жениха. Вдруг девушка слышит стуки в дверь, и поэтому пошла её открывать. Когда она её открыла, то увидела там...
Когда она её открыла, то увидела там господина Мина.
*разговор*
- Тэ Хи, можно войти?
- да, конечно, входите. Кстати, - начала говорить девушка - а где ваш сын? Ведь я же должна с ним познакомиться, или нет - неуверенно спросила Тэ Хи
- он сейчас на работе, а вернётся только после 23:00. Так что - странно посмотрев на девушку, сказал господин Мин, - можем поиграть с тобой.