Глава 15-"Муж и Жена"

30 4 0
                                    

Ребята, хочу сразу сказать, что у вашего настоящего автора пропала фантазия и ей просто лень. Сейчас на этом аккаунт сижу я, и пишу этот фф я. Надеюсь всё будет хорошо! ❤
***

Сегодня был главный день у Юнги и Тэ Хи. Как же волновалась девушка, а ещё больше волновался парень, потому что главный день в жизни должен пройти на высшем уровне.

Горничные надели на худенькое тело Тэ Хи шикарное белоснежное платье,у которого сзади виднелся немного большой белоснежный бант. Спереди были стразы, которые блестели на солнце, маленькие цветочки на платье казались настоящими. На руки девушки надели беленькие перчатки, на голове по половинкам зеплели косы назад, а потом сделали бантики и повтыкали шпильки,на которых были беленикие цветочки с искусственными стразами. На лицо сначала нанесли базу,потом тональный крем,пудру,а потом закрепили и начали наносить тени на глаза. Потом нарисовали стрелки,накрасили ресницы и самое главно. Накрасили губы нежным оттенком персика.
-Дорогуша, посмотрите на нас.-попросили горничные. Тэ Хи посмотрела на них.
-Красиво?-спросила невеста.
-Очень! Сиди ещё здесь,нужно проверить,всё ли закончено.-женщины начали проверять.
-Хорошо.-Тэ Хи сидела неподвижно.

Юнги так волновался, что немного кричал на прислугу. Вскоре на нём был одет красивый мужской костюм. На его шее красовалась черная бабочка, которая ему так подходила. Парня причесали и немного зализали волосы назад. На его лицо нанесли лёгкий макияж. Вдруг в его комнату заходит отец и осматривает его.
-Что хотел, отец?-спросил Юнги.
-Хотел на тебя посмотреть.-ответил господин Мин.
-Надеюсь больше такого не будет, как в прошлый раз. Да, отец?-парень повернулся к нему и посмотрел в глаза.
-Посмотрим...-его отец Ушёл в свой кабинет, а сам Юнги уже был готов.

Время пришло. Все гости собрались в их доме, и вместе с Юнги начали выкуп за невесту. Тамада был таким смешным и задорным, потому что это же сам Ким Сок Джин, друг Мин Юнги.
-Так, Юнги, что бы ты сделали ради своей невесты?-спросил Джин.
-Всё, даже многое чего невозможно достать или исполнить.-Юнги был уверен в своё ответе, потому что он сделает всё ради Тэ Хи.
-Ого, двигаемся дальше.-Джин задавал всё новые и новые вопросы Юнги, и тот на них отвечал, а иногда даже деньги давал. Пришёл тот момент,когда нужно было сказать много ласковых слов, чтоб невеста вышла.
-Моя дорогая Тэ Хи, люблю тебя сильно, любимая, моя малышка, сегодня мы уже станем мужем и женой.-Юнги хотел ещё сказать, но тут вышла Тэ Хи в красивом белоснежном платье. У парня челюсть с полом поцеловалась.

Тэ Хи стояла напротив Юнги.
-Тебе нравится?-тихо спросила Тэ Хи, которая немного покраснела.
-Очень!-вскоре за спиной парня послышалось слово "Горько". Юнги и Тэ Хи поцеловались,а потом все пошли на выход и поехали сначала расписываться, а потом в кафе.

брак не по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя