6 часть - "Я тоже тебя люблю"

38 4 0
                                    


Тэ Хи снова спустилась на кухню, чтобы сказать отцу, что она будет собирать вещи.
- и да, пап, можешь пожалуйста приготовить покушать, я бы сама приготовила, но мне надо вещи собирать
- да ничего страшного, я приготовлю покушать.
Девушка пошла а себе в комнату, чтобы собирать всё необходимое. "Уже завтра буду знакомиться с женихом" - мысли Тэ Хи.
*прошёл час*
Тэ Хи уже собрала вещи, а отец заканчивал готовку ужина. Осталось налить чай и разложить еду по тарелкам. Девушка спустилась к отцу и помогла ему. Они сели ужинать, а после пошли по своим комнатам. Тэ Хи пошла в душ, а когда пришла с него, то сразу легла спать. Хоть и было всего 9 часов вечера, но нужно выспаться перед предстоящим днём.
*утро*
Тэ Хи проснулась из-за будильника, который она поставила вечером, чтобы сегодня успеть собраться, и не опаздать к назначенному времени.
Девушка сходила в душ, потом высушила волосы, и оделась.
Время было всего 10:00, а Тэ Хи уже ждала, когда её заберут, ведь было интересно, кто её будущий жених. Отец грустил из-за того, что его любимая дочь уезжает.
- паап, ну паап, ты чего, я буду приезжать, ну, - пыталась успокоить отца Тэ Хи - папуль, я люблю тебя, не смотря ни на что.
- я тоже тебя люблю, Тэ Хи~ша. - он улыбнулся, потому что ему было тепло от этих слов.

брак не по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя