*прошло около 35 минут*
Тэ Хи выходит из комнаты в шикарном, вечернем, обтягивающем платье. Когда Юнги её увидел, он приоткрыл рот, но тут же закрыл.
- ну что же, пошли)
- пошли - сказал Юнги, поцеловав руку девушки, и взял её за руку.
Они вышли на улицу, сели в машину и поехали. Тэ Хи не спрашивала у Юнги куда они едут, считая, что это не столь важно.
Машина остановилась. Юнги вышел из машины, потом открыл дверь Тэ Хи и помог ей.
Девушка увидела большой ресторан.
- хмм, с чего это ты меня привёл в ресторан?
- сейчас узнаешь))
- нуу хорошо
они зашли в здание и пошли к своему столику.
Официант взял заказ и пошёл за ним.
Тем временем Юнги уже готовился, чтобы сделать предложение Тэ Хи.
- слушай Тэ Хи~ша, давай потом потанцуем, на той сцене - сказал Юнги и показал на сцену, которая находилась сзади Тэ Хи.
Вот тот самый момент, когда девушка повернулась назад, а Юнги тем временем встал на одно колено и достал кольцо.
Тэ Хи повернулась и увидев Юнги закрыла лицо руками.
- дорогая Тэ Хи, ты станешь моей женой?
- даа, - ответила девушка в порыве радости, - конечно
- я очень рад - парень встал с колена, одел кольцо на палец Тэ Хи и поцеловал её.
Все люди, находящиеся рядом начали хлопать.
они сели обратно за столик.
- слушай Юнги, с чего ты решил сделать предложение? - немного прервав такую романтику спросила Тэ Хи.
- я вчера пришел раньше с работы и услышал как ты про это говорила, и я понял, что забыл про это, прости)
- ничего страшного, это самый лучший день для меня.
- я рад))
Официант принес заказ.
Тэ Хи и Юнги стали кушать.
Когда они уже поели, то Юнги сказал, что сейчас прийдёт.
Он подошёл к управляющему музыкой и попросил его поставить более спокойную и медленную музыку.
- девушка, можно пригласить вас на танец - спросил Юнги, подойдя к Тэ Хи.
- да, конечно
Они начали танцевать. Спустя минут 5 они пошли обратно за столик.
ещё побыв около 20 минут в ресторане, парень с девушкой поехали домой.
- знаешь, это был лучший и счастливый день. Не помню, когда последний раз такое было. Люблю тебя.
- и я тебя
машина остановилась, потому что Юнги завлек Тэ Хи в глубокий и нежный поцелуй. Когда он уже начал расстёгивать замок на платье, он остановился
- ну что? почему ты остановился?
- я потерплю до завтра.
- окей) - ни чуть не обидевшись ответила девушка.
Они приехали домой.
Зашли в дом и сразу пошли по своим комнатам, чтобы переодеться.
Тэ Хи легла на кровать, чтобы немного отдохнуть, и переварить всё, что произошло вечером.
она не заметила как заснула. Юнги заглянул к ней в комнату, и когда он увидел Тэ Хи спящую, то подошёл к ней, укрыл одеялом и поцеловал в макушку.
- спи моя сладкая) осталось чуть-чуть до завтра.
Он вышел из комнаты и пошёл к себе. Где-то около двух часов ночи он заснул, сидя за столом.
Девушка проснулась, и захотела пить. Она пошла на кухню, а потом пошла в комнату парня. Когда она увидела его спящим за столом, то подошла к нему, принесла одеяло с его кровати и укрыла его, затем поцеловала его в макушку и пошла к себе в комнату, где моментально заснула.