Глава 16-"Свадьба!"

47 4 0
                                    

Все приехали в ЗАГС. Такая торжественная атмосфера в зале была. Жених и невеста стояли возле стола, где скоро распишутся и станут мужем и женой.
-Дамы и господа, мы собрались в этом зале, чтоб скрепить две влюблённые души. Ведь здесь происходят главные события дня. Мин Юнги,готов ли ты защищать, любить и быть рядом с Тэ Хи?-спросила женщина.
-Да!-ответил точно Юнги, потому что знал, что будет счастлив с ней.
-Тэ Хи,готова ли ты любить,заботиться и быть верной женой Юнги?
-Да!-ответила девушка.
-Объявляю вас мужем и женой. Поздравляю!-в зале начали хлопать, радостно кричать. Юнги и Тэ Хи расписались,а потом влюбленными глазами,которые были полны радости, счастья и веселья, посмотрели друг на друга.
-Горько!-крикнул радостный отец Тэ Хи. Девушку посмотрела на отца, потом обратно посмотрела на своего уже мужа.

Юнги вцепился в её мягкие нежные губы и начал страстно целовать, углубляя поцелуй. Тэ Хи отвечала ему на этот поцелуй,а все находящиеся считали.
-Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Шесть! Семь! Восемь! Девять! Десять! Одиннадцать! Ура!-визги, крики и радостный плач.

Юнги и Тэ Хи остранились друг от друга,потому что в легких уже не было воздуха, который им сейчас был так необходим. В их глазах мелькали искры любви. Им казалось, что этот мир только был создан для них. После волшебного поцелуя оба пришли в себя и вместе с гостями поехали в кафе.

Приехав в кафе все встретили там сотрудников заведение с хлебом и солью.
-А сейчас! Наши жених и невеста должны ртом откусить кусок хлеба!-сказал Джин,который включил камеру и начал снимать. Юнги был первым и откусил большой кусок, а Тэ Хи откусила средний. Потом их впустили и все уселись по своим местам.

Заиграла музыка Джин был ведущим, потому что на нём всё было: развеселить гостей, развеселить жениха и невесту и много чего.
-Дамы и господа, а так же очаровательная невеста Тэ Хи, хочу объявить жениха Юнги на сцену!-Джин начал хлопать в ладоши, а Юнги встал,прошёл на сцену и начал петь песню, которую он сочинил для Тэ Хи. Невеста прослезилась от такого подарка,что Мин это заметил.

Невеста встала и начала медленно подходить к своему жениху, двигаясь в такт музыки. Юнги это очень заводило. Когда невеста подошла, то он прижал её к себе так сильно, что было из-за всех сил.
-Люблю тебя!-сказала Тэ Хи и поцеловала его в щечку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

брак не по расчётуМесто, где живут истории. Откройте их для себя