1 глава

62 7 1
                                    

Только, что я находилась в покоях короля, в ожидании встречи во все оружии: чёрное кружевное бельё, чулки с шелковыми подвязками, прозрачная накидка; тёмные волосы распущены и ниспадают плавными волнами по плечам, красные губы, карие глаза ярко подведены... Как в следующее мгновение, я стою посреди мрачного, холодного полупустого помещения. И трое мужчин недоумевающе смотрят на меня. А я смотрю на них. По моему телу, от холода, расползаются мурашки, а голову заполняет круговорот мыслей, одна сменяет другую "Что происходит? Где я нахожусь? Кто они и чего хотят?" Но я храню молчание, пусть первые заговорят со мной, а там уже буду действовать по ситуации. Тем более долго ждать мне не пришлось. Один из них, всё же нарушил молчание.

- По-моему, ты напутал с заклинанием, - обратился он к худощавому парню. - И похоже вызвал нам эскорт?!

"Что? Это я то эскорт?!" - обалдевшая я, хотела было уже возмутиться, но вспомнив, о том в чём я сейчас... решила не горячиться. Вздернула голову, приосанилась, сверля этого шутника глазами.
Он же, гордо возвышаясь надомной, не отводя своих черных глаз, надменно улыбнулся мне.
Не выдержав, я всё же подала голос: - Кто вы такие? - Что здесь происходит?!
Последний вопрос, я задала с истеричными нотками в голосе. Пусть думают, что мне страшно, и я вот-вот расплачусь. Хотя, что уж греха таить, мне действительно не по себе оставаться в неведении...

Шутник, а точнее, высокий и красивый брюнет, проигнорировав мои вопросы, бросает в мою сторону: - Она простолюдинка! Колдун, ты точно что-то напутал! Нам нужна была благородная кровь, а это что?!
Видимо, колдун, тот худощавый парень, (на вид примерно моего возраста), который сейчас в шоке таращиться то на меня, то на остальных.

Внезапно, колдун поймав мой взгляд, произнёс какое-то заклинание. И с явным чувством облегчения выдал: - Она подходит!
Я ничего не чувствую. Что он сделал?!
- Её глаза... - роняет брюнет.
Что? Что с моими глазами? Всё ещё не понимаю я.

И тут, до меня наконец-то доходит, он снял мою защиту. Нет, только не это, кричу внутри себя. Они видят мои глаза, мой настоящий цвет глаз - зелёный. Во мне нарастает паника. Я прячу эту тайну всю свою жизнь. Ведь в нашем королевстве, у всех высокородных особ черные глаза, у среднего класса карие, а у низшего - красные. Но зелёных нет ни у кого. Если только ты...
Мои мысли нарушил всё тот же надменный брюнет: - Никто не должен об этом узнать!
Всё это время третий мужчина молчал, но я чувствовала, как он изучает меня.
Он высокий, такого же роста как брюнет, широкоплечий, красивый, я бы даже сказала, омерзительно красивый, у него светлые волосы, белая идеальная кожа. Сразу понятно что аристократ. Как и у брюнета угольно черные глаза. Уверена, у него нет отбоя от поклонниц. Но в его ухмылке читается что-то хищное, неприятное. У меня по всему телу побежали мурашки, и это не из-за холода.
Блондин, подошёл ко мне ближе, и не отрывая от меня глаз произнес: - Мы искали подходящую кровь, а нашли даже больше... Хм, интересно, какова она на вкус?!
Это что он про меня? Мамочки. Он собрался пить мою кровь?! Глупости, о чем это я?! Он же не вампир. Вампиров не существует уже тысячу лет. Нет, он говорит о.... Фу! Извращенец.
Краска залила моё лицо. Хотя до этого момента, я вообще не припомню, чтобы я краснела.
Брюнет предостерегающе на него посмотрел.
А этот извращенец, так хищно улыбнулся, и облизал свои губы, что мне захотелось убежать. Стоп. О чем это я?! Я за всю свою жизнь никого и ничего не боялась. Тем более они не знают обо мне ничего, ага, ничего кроме моей самой главной тайны, черт, ну за что мне всё это!

T-Blood (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя