Посреди ночи я проснулась. Какое-то время, лежала и прислушивалась. Тишина. Это мой шанс, сейчас или никогда. Я вышла из спальни и старалась ступать бесшумно. Дошла до нужной двери. Выдохнула и очень медленно стала отпирать дверь. При этом старалась гнать лишние мысли из свой головы. А то, я так и видела картинку перед глазами, как меня схватили с поличным. Но было всё так же тихо, будто сам дом погрузился в беспробудный сон. Крадучись, я вошла в комнату и приблизились к кровати. Он спал. Волна облегчения пронеслась по моему телу. Я приблизилась к кровати в плотную. И опять, я невольно им залюбовалась. А в следующее мгновение, запрыгнула на него сверху. И быстрым движением приставила острый, как лезвие, тонкий и длинный нож к его горлу. Его глаза открылись, зрачки были расширены от удивления. Я нависала над ним, прижавшись вплотную, и смотрела не отрываясь в его красивые глаза. Время будто остановилось. Вокруг темнота. Тишина. И только наше частое и смешанное дыхание нарушает ночной покой.
Какое-то время, мы молча смотрели друг на друга. Никто из нас не шевелился, не старался нарушить тишину. Не знаю, сколько времени прошло. Минута? Час? Или вечность? Моя рука не дрожала, я твердо держала её и если бы он мне дал только повод... И мне кажется, он это знал, поэтому не предпринимал ничего. Просто смотрел на меня обжигающим взглядом.
И всё же, я нарушила тишину:
- Сегодня ты унизил меня. А такие оскорбления я не забываю, и уж тем более, никому и никогда не прощаю. Не смотря на то, что я решила вам сохранить жизнь, и поделилась своим секретом, о моём особенном свойстве крови, ничего не мешает мне, сейчас тебя убить. Но я хочу предупредить, и надеюсь ты слушаешь меня сейчас внимательно. Больше я не потерплю в мой адрес подобных оскорблений! - при этом, я надавила на лезвие ножа чуть сильнее, и на его идеальной белоснежной шее выступили капли крови. Это был неимоверно тонкий порез. Но и этого хватило, чтобы у Люциана ещё сильнее участился пульс. Он выдохнул, когда я убрала от его горла нож. При этом я не спешила спрыгивать с него и бежать. Хотя, мне следовало именно это и сделать. Потому как, то что случилось дальше, я не могу объяснить даже себе.
Внимательно следя за принцем, я поднесла нож к своему рту и слизала с него кровь. Это подействовала на Люциана, как гром среди ясного неба. Он тут же отмер. И в следующую секунду, рывком приподнявшись, оказался лицом к лицу со мной. Я даже не успела пискнуть, как этот негодяй меня поцеловал, и мертвой хваткой вцепился своими руками в мое тело, и плотнее усадил меня на себя.
Дальше, видимо я была не в себе, потому как мало того, что я позволила ему себя целовать, так я сама отвечала на его поцелуи. Его руки блуждали по моему телу, я так и продолжала сидеть на нем верхом, и чувствовала, как его член упирается в меня. Причем меня это дико возбудило. Не знаю, сколько бы ещё это безумие продолжалось, но тут за окном реально грянул гром. И я как ошпаренная отпрянула от принца, и в один прыжок отскочила к двери. Я даже не обернулась, если честно я боялась, чего и сама не знаю, но моё сердце билось как сумасшедшее. И прежде чем выйти, я слышала в темноте прерывистое дыхание и шёпотом произнесенное имя, моё имя.
- Ари...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T-Blood (18+)
FantasiaВ королевстве "Фортрана" правят 4 короля: Красный, Черный, Белый и Серый. Серый король - самый молодой из королей, он совсем недавно взошел на трон, и ещё совсем неопытен, чем и привлек моё внимание. Точнее не моё, а моих нанимателей. Они хотели уб...