5 глава

26 5 0
                                    

После инцидента в ванной. Я зашла в спальню и одела чистую одежду, свободная сорочка цвета запекшейся крови, узкие черные штаны. Спасибо Сайласу, что пополнил мой запас. Обувь я пока не надела и ходила босая по ковру. Я стала расчесывать свои длинные и влажные волосы, и чувствовала себя бодрой, несмотря ни на что.
Вдруг в спальню вошёл Демиан, его лицо было серьезным и задумчивым. Я продолжала расчесывать волосы, а он присел на край кровати и наблюдал за мной. Я ему улыбнулась, и он ответил мне, самой прекрасной улыбкой. Мне так сильно захотелось подойти к нему и запустить руки в его красивые темные волосы.
- Подойди ко мне, - прошептал он.
Я от неожиданности выронила расчёску, но подчинилась.
Я медленно подошла, он выпрямился и притянул меня к себе, я оказалась между его ног. Он уткнулся в меня, вдохнул мой запах и крепко обнял. Я затаила дыхание. И все же невыдержала и запустила руки в его волосы. Это было так приятно! Несколько минут мы в молчании продолжали касаться друг друга.
- Я думал, что потерял тебя, - каким-то бесцветным голосом сказал он. - Забавно, за всю свою жизнь, я ни о ком так не тосковал, как о тебе, с той самой минуты, как ты исчезла. Мы ничего не знаем друг о друге, о нашем прошлом. Но всё это и не важно.
Я замерла. Он вскинул голову и смотрел мне прямо в глаза. Его глаза, как два темных омута, в них можно утонуть. Да, кого я обманываю?! Я уже в них тону!
- Я скучал, - нежно прошептал Демиан.
Я задохнулась. Меня кинуло в жар, хотелось плакать и смеяться одновременно. Я наклонилась к нему чуть ближе, облизала свои вдруг пересохшие губы, и легонько прикоснулась к его губам.
И он мне ответил! В его поцелуе было столько нежности, что я растворялась в нём. Я приоткрыла рот чуть больше, и его язык проскользнул в мой рот и стал исследовать его. И это было так приятно, так чувственно.
Но я хотела большего, нет, мне это было просто необходимо!
Он усадил меня на колени и продолжал целовать, поцелуи из нежных превратились в более страстные, и требовательные. Его руки блуждали по моему телу, ласкали, сводили с ума.
И в этот самый момент, когда его рука уже скользила между моих бедер, за моей спиной открылась дверь и в спальню влетел Сайлас. Я обернулась и слезла с Демиана. Мы все ещё не могли отдышаться. И, ох, как я была зла! Ох, как зла! Мне хотелось, просто прихлопнуть колдуна. Сайлас сначала застыл, потом покраснел, но быстро взял себя в руки, и выпалил:
- Возле дома непрошенный гость!
Мы все втроём кинулись на выход. По пути Сайлас рассказал нам, что установил магическую охранную сигнализацию, для чужаков, так на всякий случай. И вот он, случай представился, сигнализация сработала.
Мы выскочили из дома, но никого не увидели. Сайлас, что-то прошептал, и пелена спала, перед нами открылась картина: в нескольких метрах от дома, рядом с кустарником лежало чьё-то тело и трепыхалось. Это был мужчина, его опутывали то ли веревки, то ли....
- Что это? Змеи?! - в изумлении воскликнула я.
- Ну, что было подругой, тем и воспользовался, - невозмутимо ответил Сайлас.
Демиан подошёл ближе, одним рывком схватил за ворот незнакомца и поставил его на ноги.
Мужчина был худощав, его глаза расширились, то ли от страха, то ли от гнева, а скорее - от того и другого вместе взятых.
- Он кому нибудь знаком? - потряс его за шиворот Демиан.
- Нет, - ответила я, внимательно его разглядывая. Его одежда ни о чем не говорила, он мог быть кем угодно, а точнее, работать на кого угодно. Но, думается мне, я знаю, чей это шпион.
- Не-а, - подал голос Сайлас. - Впервые его вижу. Ну, что затащим его в дом и будем пытать? - при этом его глаза странно блеснули. Вот уж удивил, так удивил, такого я от безобидного с виду колдуна, не ожидала. А он оказался молодец, уважаю!
Демиан втащил мужчину в дом, и усадил на стул. Змеи, так и клубилось вокруг него, выполняя роль живой веревки, а самая мерзкая из них, свернулась кольцом во круг головы, и ровно по вверх его рта, тем самым заменяя кляп. Сомневаюсь, что у мужика хватит духу, чтобы раскрыть рот.

T-Blood (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя