23 глава

23 3 0
                                    

Я оглядела огромный и пустой зал. Кроме нас пятерых, в нём больше никого не осталось. Мы с Люцианом переглянулись, вот он, наш шанс кинуться в атаку на Салазара, тем более, он находился на достаточно близком расстоянии. И не успела я толком всё обдумать, как откуда не возьмись по периметру зала, появились лучники. Как он это провернул понятия не имею, ведь магия здесь не действует. Салазар запечатал дворец, как мы и ожидали.

Демиан стоял дальше всех от нас. Он было направился в нашу сторону, как Салазар сделал предупреждающий жест, и лучники сильнее натянули тетиву. Демиану пришлось остаться наместе.
- Ну, что ж, вот мы все и в сборе, - раздался громкий голос Салазара. - Как видите, я все предусмотрел, - и он показал в сторону лучников. - Это на тот случай, если вы вздумаете броситься на меня с оружием в руках. Магия, тут не действует, и вы полностью в моей власти.
Серый король все это время стоял позади Салазара и безучастно наблюдал за всеми нами. Интересно, что ему пообещал Салазар, что тот решил объединиться с ним. Мои мысли прервал голос Люциана.

- Салазар, ты зря считаешь себя самым умны, - зло процедил Люциан. - Думаешь мы не знали, что ты предпримешь? Опечатать дворец от магических сил, это было так предсказуемо. А лучники?! В том, что ты трус, я и не сомневался.
- Да, как ты смеешь мальчишка, я самый могущественный...
- Точнее был когда-то, - ехидно перебил его Люциан. - Поправь меня, если я ошибаюсь, но ты умер, а значит титул лучший колдун в королевстве явно уже не тебе принадлежит.

Что черт возьми Люциан творит, зачем он злит его?

- Не сомневайся, я верну себе этот титул, мальчишка, и не только его. Я стану королем, единственным и самым могущественным в королевстве. И все будут преклоняться пере домной, а не угодных, ждёт смерть.

В этот момент я взглянула на Серого короля, он зло сверкнул глазами. Ему явно, речь колдуна не понравилась. Так вот зачем Люциан выводит из себя Салазара.
Видимо он сделал ставку на Серого короля, если он перейдет на нашу сторону, то у нас есть шанс.
Кажется, я начинаю понимать ход мыслей Люциана.
Только вот, я не уверена, что это сработает. Мы сейчас находимся совсем не в выигрышной позиции, под прицелом лучников и без своей магической силы.
Что же делать?

- А ты уверен, что сможешь склонить на колени всех четырех королей? - холодным тоном произнес Демиан. - Ты же понимаешь, что они, так просто не отдадут тебе трон, и к тому же, у тебя нет четвертой книги, чтобы завершить ритуал.
- Я уверен это можно решить, - с ухмылкой произнес Салазар. Один король уже на моей стороне, - и он не глядя махнул в сторону Серого короля.
В глазах Серого короля вспыхнули огоньки. Не уже ли Салазар не берет его в расчет? Да, он молод и не опытен, в сравнении с другими, но, у него тоже есть власть и сила. И потом, никому не понравится, что его принижают при других.
Думаю, у нас все же есть шанс переманить его здесь и сейчас, нужно только потянуть время.
И мне пришла в голову идея.
- Салазар, послушай, тебе нужна четвертая книга, но сам понимаешь, принцы ее тебе не отдадут, а я могу тебе помочь, - объявила я.
Люциан, предупреждающее сверкнул в мою сторону глазами.
- Что ты предлагаешь? - спросил меня Салазар.
- Я предлагаю тебе себя. Я буду служить тебе, моя кровь ключ, ко всем заклинаниям в книгах, а в замен, ты отпустишь Люциана и Демиана. Мы найдем тебе другое тело и ты отпустишь Сайласа. У тебя, будут три книги, Люциан и Демиан только с одной четвертой не смогут завершить ритуал. Ты получишь могущество, как и хотел. Мы можем, даже заключить сделку, чтобы не ты, не я, не смогли нарушить данные обещания.
- Нет, Ари, не смей, - выпалил Люциан. - Он не получит тебя, и не выйдет от сюда живым.

T-Blood (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя