Демиан предложил отправиться к ведьме черного острова, который расположен в землях Черного дворца.
Я о ней ничего не слышала, а вот Люциан похоже слышал, он изменился в лице, и кажется даже побледнел.
- Ты уверен, что она нам поможет найти Сайласа? - спросила я.
- Ты бы лучше спросила, уверен ли он, что мы выйдем с острова живыми? - выпалил Люциан.
Я вопросительно посмотрела на принцев.
Демиан вздохнул, и рассказал, что когда они с Люцианом были совсем мальчишками, они на спор отправились в её логово, чтобы получить ответы, на свои вопросы. Ведьма заставила их пройти несколько испытаний, какие именно, он не стал вдаваться в подробности, но тогда они здорово рисковали, и ели выбрались с острова.
- В любом случае, мы уже не дети, и стали сильнее и умнее, нам нечего бояться этой ведьмы, - уверенным голосом произнес Демиан.
- Ну посмотрим, - бросил Люциан и направился в ванную.Я не выдержала и рассмеялась. Не знаю, что там за ведьма такая, но Люциан явно её побаивается.
Мы с Демианом уже собрались в дорогу. Ждали только Люциана, который уже час торчал в ванной. Черт, что же он может там делать столько времени, в нетерпении закипала я.
В какой-то момент я не выдержала, и пошла вытащить этого неженку из ванной.
Я вошла без стука и собиралась на него наорать. Всю комнату заволокло паром, вода бежала из раковины и в самой ванной, но Люциана не было. На полу валялось влажное полотенце и его одежда с приёма. Куда он мог исчезнуть?!
- Демиан, - закричала я.
Он тут же вбежал и осмотрелся.
- Черт, где Люциан?!
Демиан наклонился, поднял с пола одежду, осмотрел её, на ней местами появился какой-то налет, похожий на темный песок.
- Что это? - удивилась я.
- Это следы остались после заклинания перемещения. Люциана кто-то похитил.
- Что??! Но, кто? Зачем? Ты, думаешь это...
И не успела я договорить, как дом пошатнулся, как от сильного подземного толчка, сначала раз, потом другой.
- Какого черта происходит?
Мы кинулись из дома. Выбежав, я увидела, что нас окружили какие-то существа, похожие на волков-оборотней. Они стояли на задних лапах, огромные и свирепые, и скалились.
- Нас окружили, - выкрикнул мне Демиан.
Не успела я ничего ответить, как в мою сторону кинулся огромный волк монстр.
Демиан, молниеносно дёрнул меня на себя, а затем загородил своей спиной. Тело его все напряглось, он выбросил вперёд руку и откуда не возьмись появилось пламя. Волка объяло огнем, и он бросился прочь. Остальные стали приближаться к нам очень медленно сужая кольцо. Демиан направил пламя в ближайших к нам монстров. И они тоже загоревшись, разбежались в разные стороны. А затем, волки вдруг просто исчезли, растворилась прямо на наших глазах.
- Какого...
Я тяжело дышала, адреналин подскочил, я ошарашенно смотрела по сторонам. А потом зарычала: - Какого лешего тут творится?! Когда ты научился управлять огнем? И Куда черт возьми пропал Люциан?!
- Ари, выдохни, дыши глубже. На нас наслали призрачных волков. Это просто заклинание, временное. Кто бы их не вызвал, он решил отвлечь наше внимание, ну и заодно попытался убить.
Огонь, у меня появился примерно тогда же, когда у тебя сила воды, а у Люциана дым, просто я не сразу смог его зажечь, только когда я думал... - он замолчал.
- Да, я знаю, - понимающе произнесла я.Мы огляделись, дом наш покосило от неведомой силы. Люциан пропал. И что же нам теперь делать дальше?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T-Blood (18+)
FantasyВ королевстве "Фортрана" правят 4 короля: Красный, Черный, Белый и Серый. Серый король - самый молодой из королей, он совсем недавно взошел на трон, и ещё совсем неопытен, чем и привлек моё внимание. Точнее не моё, а моих нанимателей. Они хотели уб...