9 глава

22 4 0
                                    

Я выбегаю на открытый участок, деревья словно исчезли, и меня больше ничего не тормозит. Резко остановившись, хватаю ртом воздух и тяжело дышу, мне сложно понять, где я нахожусь, впереди только непроглядная тьма. Дождь почти закончился, одинокие капли падают на моё тело. И в этот момент, как по щелчку, тучи рассеиваются, и всё вокруг освещает огромная луна. Я оглядываюсь по сторонам, меня окружает плотное кольцо деревьев, а я стою ровно посередине, словно в западне. И чувствую, что за мной наблюдают незримые тени. Мои ноги будто приросли к земле, стою и не шевелюсь.
И вдруг, оно возникло прямо передо мной. Огромное существо без лица, с мохнатой головой, и длинными руками безвольно свисающими по бокам полусгнившего туловища. Оно стоит на мощных ногах чуть раскачиваясь, а затем наклоняется ко мне. Я недолго думая, резко бью его туда, где должно быть лицо, и пытаюсь сбежать, но ноги не двигаются. Существо хватает меня крепко за руки и я слышу хруст костей, тело пронзает резкая боль. Я громко кричу, а затем проваливаюсь в темноту.

- Ари, очнись, это я, Ари!
Чей-то голос зовёт меня... Это Люциан?
Я открываю глаза, и вижу перед собой Люциана, он крепко держит меня за руки. У него разбита губа. Оглядываюсь вокруг, мы стоим посреди леса, под дождем, практически полуголые. Опускаю взгляд на свои руки и ноги, они все в царапинах. Что произошло!?
- Ари?! - с тревогой в голосе произносит Люциан.
- Ммм... Да? - всё, что смогла из себя выдавить я.
- Наконец-то ты очнулась! Ты бродила во сне, а точнее, резко подскочила в постели, и с криком бросилась бежать. Когда ты выскочила из дома, я кинулся за тобой. Что тебя так напугало? Что тебе снилось? - нервно выпалил Люциан.
- Я тебя ударила? - бесцветным голосом бормочу я.
- Да, ерунда.
- Люциан. Я... Я...
По моим щекам покатились слезы.
Он прижал меня к себе и крепко обнял. Я почувствовала себя обессиленной, по всему телу била дрожь. Мы так стояли какое-то время. Потом, я задрала голову, посмотрела ему в глаза, а затем приподнялась намысочках и слизала кровь с его губы. Он вздрогнул. А затем, я его поцеловала.
Сначала Люциан не ответил, он просто замер, потом, его губы настойчиво и жадно завладели моими. Мы словно безумные, накинулись друг на друга.
Наша влажная и малочисленная одежда прилипла к телу, а руки хаотично блуждали. По моему телу разлилось сначала тепло, потом меня окутал жар. Я вся горела, мне срочно нужна была разрядка. Люциан, схватил меня за мокрые волосы, оттянул голову назад, и я застонала ему в рот. Ох, как же это было приятно.

Внезапно, Люциан отстранился, и прервал наш поцелуй. Мой затуманенный взгляд уловил его перемену в настроении.
- Ари, нам надо остановиться, - выдохнул он.
- Нет. Я не хочу, - замотала головой я. - Не хочу останавливаться, не хочу говорить, не хочу даже думать! Я хочу, нет мне просто необходимо сейчас отвлечься.
Его взгляд стал холодным и злым.
- Ты не понимаешь, я всю жизнь думал только о себе, развлекался, не ценил ни одной девушку, что оказывались в моей постели. И впервые в жизни, я хочу поступить правильно. Ты мне нравишься, но, я не уверен, что после нашей связи, ты все ещё будешь мне интересна.
Он замолчал, сжал кулаки, отвёл от меня взгляд, и добавил: - К тому же, ты сейчас не в себе, и я не хочу, чтобы ты потом жалела о содеянном. Ты сама не знаешь чего хочешь, а точнее кого! Думаешь, я не вижу, как ты смотришь на Демиана?!

Первые мгновения, меня обуяла злость. Я смотрела на него во все глаза, но затем, поняла, он боится. Боится, так же как и я что-то почувствовать, он привык к определенному укладу жизни, в котором нет места чему-то светлому. Не места теплым чувствам и те более любви.

- Люциан, ни тебе одному страшно. Всю свою жизнь я была одна, я привыкла переезжать из дома в дом, и своего дома у меня никогда не было. Обо мне никто и никогда не заботился. Меня никто не любил и я никого не любила. Иногда мне казалось, что я вообще не способна на какие-либо чувства. А сейчас, впервые за всё это время, я хоть что-то чувствую.
- Разве похоже что мне страшно?! - зло процедил он.
Да! Но я не произнесла это в слух.

Всю дорогу до дома мы шли молча
.....
Сайлас вошёл в дом. Взглянув на нас, он спросил, что произошло в его отсутствие.
Мы с Люцианом хором ответили, что "ничего". Конечно, было очевидно, что мы врем,  достаточно было взглянуть на выражения наших лиц. Да, и тот факт, что мы сидели по разным углам, надув губы, говорил не в нашу пользу.
Сайлас улыбнулся и пробубнил себе под нос "дети".

T-Blood (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя