...
Я открыла глаза и в первые мгновения не могла понять, где я. Глаза привыкали к сумраку вокруг. Немного приподнявшись, я поняла, что нахожусь в склепе. Огляделась. Кроме меня здесь никого не было. Отлично, и куда все делись?! Я подошла к входной двери, но она не поддавалась. Оглядевшись ещё раз, я увидела что все свечи раскиданы, воды в ванной не было. Все выглядело запущенным.
- Так, Ари, сосредоточиться! - громко приказала я себе. И мой голос разнёсся эхом.
Что же произошло, не могу вспомнить. Где Люциан и Демиан, почему я тут одна, кто меня запер.
Я попыталась ещё раз сдвинуть дверь, и услышала скрип. Ура, она поддается. Я с трудом распахнула её и вышла на ружу, и вздохнула полной грудью свежий воздух.
- Как хорошо.
Ветер трепал мои волосы, тут я поняла, точнее ощутила, что я всё ещё совершенно голая. Нехотя вернулась в склеп, и нашла свою одежду. Точнее, на полу лежала только длинная черная сорочка. Я ее одела. Ну, хоть, что-то. Ибо, перспектива, брести до дома совершенно голой, меня не прельщала.
....
Сколько часов мне понадобилось, чтобы я дошла до дома, даже не знаю. Но, что странно, я совершенно не чувствовала себя уставшей.
Когда, я зашла в дом, он мне показался совсем опустевшим. Я поднялась в спальню, быстро ополоснулась, нашла одежду, правда она оказалась не моей. Спустилась в низ, взяла со стола пару орехов, и закинула себе в рот. Плюхнувшись на диван, я стала думать, что же мне делать дальше.
В это мгновение, распахнулась дверь, и вошёл Сайлас. Увидев меня он будто остолбенел.
- Ари, - выдохнул он.
Я вскочила с места.
- Сайлас, вам не говорили, что бросать девушку на кладбище, как минимум не красиво.
- Ари, это действительно ты?! Он подошёл тронул меня, и выдохнул.
Я вопросительно смотрела на него.
И тут его прорвало.
- Ты жива, но как?! Когда ты вернулась?
- Не знаю, может быть час назад. А где Демиан и Люциан?
Он скривился.
- Час назад говоришь?! А где ты была всё это время?
- Всмысле? Я была там, где вы меня бросили. В склепе, - проорала я.
Он, непонимающе хлопал глазами.
- Не знаю, что вы задумали, но моё терпение на исходе. Отвечай где принцы и почему вы ушли без меня?!
- Ты что ничего не помнишь? Во время ритуала ты исчезла. Нет, не так, Демиан и Люциан орали так, что когда я вбежал, я думал они меня убьют. Они стали обвинять меня, что я тебя убил.
- Что? Не понимаю!
- Что последнее ты помнишь?
- Что я помню? - я задумалась. - Ну, мы провели ритуал, Демиан и Люциан получили свою силу, а потом, потом темнота. Я очнулась, а вас нет. Пришла сюда, и ты говоришь мне, что меня не было... Подожди, а сколько меня не было?
- Пять дней. Все эти дни я практически не спал, искал информацию.
- Хм.
- Ты как себя чувствуешь?
- Отлично. А что?
Но, он не ответил.
Так, что же всё-таки со мной произошло?! Всё это очень странно. Где я была эти дни, и почему я ничего не помню.
Сайлас взъерошил волосы.
- Так, когда они вернутся? - невыдержала я.
- Скоро, - только и ответил он.
...
Спустя какое-то время. Я расположившись на диване, вытянула свои голые и длинные ноги. И в задумчивости смотрела перед собой.
Сайлас, сидел за столом и что-то записывал в свою потрепанную тетрадь.
Тут отворилась дверь и вошёл Демиан. Он был прекрасен. Такое ощущение будто я не видела его тысячу лет, и успела... что?! Соскучится?!
Демиан не сразу заметил меня, открыл было рот, чтобы что-то сказать Сайласу, и так и застыл.
Я встала, неуверенно взглянула на него. Он стоял не двигаясь. Я чувствовала неловкость. Сайлас тоже не двигался.
- Ари, - хрипло произнес Демиан, и в одно мгновение оказался возле меня. Он протянул руки к моему лицу, обхватил его и так пристально посмотрел мне в глаза. Что я внутри вся вспыхнула.
- Это правда ты, - как-то надрывно произнес он.
- Я, - практически прошептала я.
- Где ты была? - с болью в голосе прошептал он.
- Кхм, я же говорил, что я её не убивал, - обижено пробубнил Сайлас.
Мы оба повернулись в его сторону, а потом я рассказала, то же, что и Сайласу.
Демиан внимательно слушал и хмурился.
- Я так и не поняла, что же тогда произошло. Вы же получили свою силу?
- Получили, как-то не весело произнес Демиан. - Только она не так работает, как мы ожидали. А после твоей... после твоего исчезновения, я не знал, что и думать. А Люциан вообще слетел с катушек.
- О, чем это ты? - удивилась я.
- Сначала он хотел меня убить, - встрял Сайлас. - Потом метался по склепу, и практически рвал на себе волосы.
Я вытаращила глаза.
- Ты явно шутишь, как же он посмел испортить свои прекрасные волосы, - со смехом произнесла я. Но ни кто из пресутсивующих даже не улыбнулся. - А где он сейчас? - осторожно спросила я.
- В своем дворце, наверное готовится к свадьбе, или ушел в загул, - произнес Демиан.
- Что? - ахнула я. Понимаю про загул, ему есть что отпраздновать, но свадьба?! Он же был против, - произнося последнюю фразу, я не смогла сдержать горечи в своем голосе.
- Ну, он сильно расстроился, после твоего исчезновения, и это ещё мягко сказано, - как-то не весело произнес Сайлас.
- Ари, ты вернулась, это главное, мы должны сообщить об этом Люциану. И вернуться к первоначальному плану.
- А ты Сайлас копай дальше, выясни, что с нашими силами, как их контролировать, и что черт возьми произошло во время ритуала.
- Какому плану? - уточнила я.
Демиан, не тая, ответил: - Мы вместе свергнем королей.
...
Я решила переварить все события с момента ритуала, а лучше всего мне думается в горячей ванной. Я набрала воды, с утра нам предстояла поездка в белый дворец. Я разделась, залезла в ванную, легла и закрыла глаза, всё тело тут же расслабилось. В мои мысли то и дело врывался Демиан, его взгляд, его теплые прикосновения к моему лицу. И мое тело отреагировало мгновенно. Я не нашутку возбудилась. И тут, я понимаю, а точнее чувствую, что я лежу в пустой ванной. Я в узумлении открыла глаза и осмотрелась. Воды нет! Что черт возьми происходит?! Встаю, поднимаю глаза к потолку, и... я в полном шоке. Вода просто парит надомной. Мои нервы не выдержали, я закричала во все горло, и вода обрушилась на меня.
На мой крик прибежали Демиан и Сайлас. Они с испуганными глазами уставились на меня. И первые секунды не могли понять, что произошло. Я увидела всю картину их глазами: я стою голая в ванной и ору, вокруг вода, она струиться по моему телу, все стены и потолок мокрые, а пол просто затоплен. Вода повсюду!
- Что произошло? - первым отмер Демиан. Сайлас старался не смотреть на меня, какой же он все таки стеснительный.
- Я, я не знаю, - стала заикаться я. - Я принимала ванную, и тут вся вода оказалась в воздухе, под потолком.
- Что? Как это возможно?! - пропещал Сайлас, все ещё отводя глаза.
Демиан подал мне полотенце, я прикрылась и продолжила.
- Так, это ты мне объясни!
- А раньше за тобой такой активности не наблюдалось? - спросил Сайлас.
- Да, конечно, я всегда умела управлять водой, - зло проревела я.
Демиан вздохнул: - О чем, я тебе и говорил, выясни наконец, что происходит с нами! Наши с Люцианом силы не возможно контролировать. А теперь и у Ари они проявляются, правда, совсем в неожиданной форме.
- Ну, прекрасно! Мало мне было ядовитой крови, теперь, я ещё и повелительница воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T-Blood (18+)
FantasiВ королевстве "Фортрана" правят 4 короля: Красный, Черный, Белый и Серый. Серый король - самый молодой из королей, он совсем недавно взошел на трон, и ещё совсем неопытен, чем и привлек моё внимание. Точнее не моё, а моих нанимателей. Они хотели уб...