Я вышла из домика ведьмы на свежий воздух. Мне было просто необходимо как-то переварить всю полученную информацию.
Люциан и Демиан вышли в след за мной. Мы все молчали, видимо каждый из нас был погружен в свои мысли.
Демиан открыл портал, но я слишком устала, чтобы даже спросить, куда он нас ведёт.Когда мы вышли из портала, то оказались у какого-то дома, он был больше предыдущих, два этажа, и его скрывала небольшая рощица деревьев. Видимо - это наше новое убежище. Я не останавливаясь направилась в дом, поднялась на второй этаж, и зашла в первую попавшуюся комнату. Это оказалась просторная спальня, я скинула с себя грязную одежду, зашла в ванную комнату и быстро ополоснулась, а затем переоделась и плюхнулась на кровать.
Решила пока не спускаться в низ. Мои мысли закружились с молниеносной скоростью.
Значит, во мне течет благородная кровь и я потомок Первого короля. Кто бы мог подумать?! Интересно, мой дядя это знал? Скорее всего, он мне вовсе и не дядя. Стоило вспомнить это мерзкое существо, которое язык не поворачивался назвать "дядей", как я сжала кулаки. Ладно, выдохнула я, потом с ним разберусь, конечно, если его не прикончила гильдия.А ещё, Демиан и Люциан всё это время догадывались кто я. Конечно лучше бы они мне рассказали, но с другой стороны, я понимаю почему они утаили от меня эту информацию. Я же могу претендовать на трон, и потом, получается, что у меня больше прав по первоочередному наследству.
Но, я точно знаю, что они будут достойными правителями, даже не смотря, на то, что произошло в прошлом. Ведь в деянии своих предков они точно не виноваты.
А ещё я знаю точно, что на роль королевы я не гожусь.
Значит, мне надо помочь им взойти на трон, а там уже будет видно, где моё место.
.....
- Я думаю, нам не стоит ломиться в Серый дворец и рубить с горяча, нам необходимо, всё как следует обдумать, - произнес Демиан. - В любом случае, нам нужно спасти Сайласа от рабства Салазара, а так же перевести заклинание силы.Это первое, что я услышала, когда стала спускаться по лестнице на первый этаж, где располагалась гостиная.
Стоило мне спуститься, как принцы замолчали. Демиан сидел в большом уютном кресле, а Люциан вальяжно развалился на диване напротив.Я пересекла комнату и встала у камина, они внимательно наблюдали за мной.
- У меня что выросла вторая голова? - вдруг не выдержав спросила я.
- Что? - не сразу понял Люциан.
- Да, вы так смотрите на меня, будто у меня выросла вторая голова или, ну не знаю, я отрастила копыта, хвост и рога. Я все та же, - вздохнула я.
- Так, ты не злишься на нас? - осторожно спросил Люциан.
- Нет, - коротко ответила я.
Он шумно выдохнул, наверное от облегчения.
- Мы все равно должны были тебе рассказать, - серьезным тоном произнес Демиан.
- Возможно, но не уверена, рассказала бы я вам будь я на вашем месте.
В комнате повисла тишина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
T-Blood (18+)
FantasyВ королевстве "Фортрана" правят 4 короля: Красный, Черный, Белый и Серый. Серый король - самый молодой из королей, он совсем недавно взошел на трон, и ещё совсем неопытен, чем и привлек моё внимание. Точнее не моё, а моих нанимателей. Они хотели уб...