2 часть

21.4K 695 130
                                    

Pov автор:
Чимин проснулся утром с болью во всём теле так ещё и в ванной комнате. Быстро поднявшись с пола он подошёл к зеркалу и с ужасом увидел ,что по всему телу болючие синяки. Чими скользя по стенке сел напол, прижал ушки к голове и обхвотив хвостиком талию стал плакать. Он вспомнил как вчера вечером пошёл умыца ,как в ванну зашли и закрыли дверь его соседи и стали его избивать до полусмерти. А дальше он уже ничего не помнит. Осмелившись Чимин встал и вытер слёзы с личика, вышел из ванны и увидев, что в комнате никого нет выдохнул с облегчением. посмотрев на время он понял, что пропустил завтрак. Переодевшись в длинную пайту и чёрные облегающие джинсы вышел из комнаты отправился на улицу, прогуляца и всё хорошенько обдумать.

Когда он вышел на улицу, то его кто-то позвал, Чимин обернулся и увидел тех самых парней, которые вчера его избили. Не теряя ни минуты он бегом побежал от них. И когда бежать было некуда Чимин выпустил свои когти и полез на дерево, перепрыгнув через большую стену, которая огораживала приют, он побежал куда глаза глядят. Потом белый свет и....

Pov Чимин:
Я очнулся от яркого света солнца, которое пробивалось своими лучами через плотные,тёмные шторы. Приподнявшись я осмотрел комнату, она была вся в тёмных цветах: чёрная дверь, чёрный, большой шкаф, серый стол, большая кровать и окно. Встав с кровати у меня закружилась голова ,и я сел обратно на кровать. Как вдруг тихо стала открываться дверь в комнату. Я повернул голову и увидел испуганного парня.....


Вот как-то так😅 Это мой первый фф, надеюсь вам понравиться. Извините за ошибки) Когда следующая часть точно не знаю, надеюсь завтра😁

Мой маленький гибрид Место, где живут истории. Откройте их для себя