Чимин очнулся от приятного запаха еды. Потянувшись он вспомнил, что было вчера вечером.
-Зачем ты спас меня Юнги-хён? -прошептал Чимин.
Решив, что хён всё равно будет спрашивать про вчерашнее Чимин решился сам сразу всё рассказать. Как только Чими встал с кровати у него резко потянуло низ живота. Он упал на пол и скрутился в калачик обхвотив живот руками.
Внезапно Юнги слышит как кто-то скулит. Он поднялся на второй этаж в комнату и увидел маленький комочек лежащий на полу.
-Что случилось? -подбежав к котику спросил старший.
-У м-меня теч-ка. -еле выговорил Чимин.
Юнги ударил в нос сильный запах персика. Он поднял Чими на кровать и хотел уйти за блокаторами, но его руку схватили.
-Останься со мной, пожалуйста. -проскулил Чимин.
Юнги лёг на кровать и обнял котёнка за талию прижав поближе к себе, а тот в свою очередь уткнулся носиком в грудь и вдыхал приятный запах альфы. Спустя время Юнги еле сдерживал себя чтобы не взять Чимина прямо здесь и сейчас. Он снял рубашку и дал спящиму Чимину вместо себя. Вся квартира наполнилась запахом персика. И Юнги пришлось устранять свою проблему в штанах в душе, шепча имя Чимина.
И всё-таки ему было интересно, что случилось с его жизнерадостным котёнком. Но это потом, сейчас нужно пережить течку омеги.
-Хёён! Мне очень плохо. Помоги мне. -скулил Чимин.
-Сейчас ещё рано, малыш. -прижимая к себе омегу шептал Юнги, поглаживая хвост и голову Чимина.
-Я не могу терпеть, Юнги. -тёрся своей попкой Чимин об пах Юнги.
-Нет, Чимин. Ещё рано. Тебе только 16. Потерпи 3 годика. -успокаивал старший Чимина.-Чимин, мне завтра на работу. -с грустью сказал Мин.
-А как же я?
-Я буду приезжать как только меня отпустят с работы, буду брать отгулы. Я буду с тобой, мой котёнок.
Не ожидая от себя Юнги поцеловал Чимина прямо в губы. Затянул его в долгий детский поцелуй.
-Это было признание? -спросил Чимин, отстронившись от Юнги.
-Я люблю тебя, мой котик.
-Я тоже люблю,тебя. -покраснев сказал Чими.
-Ты такой милый когда смущаешься.
-Эй!!! -побил кулачками грудь старшего.Почему так чуть-чуть стыдно за эту часть. Надеюсь понравиться. Следующая часть завтра. Спокойной ночи❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
RandomЧимин-тихий гибрид. Живёт в приюте(омега) Юнги-холодный альфа. Есть один друг Чонгук.