-Как, ты себя чувствуешь?- спрашивал парень заходя в комнату.
-Всё хорошо. А кто, вы?- спросил Чимин поджав ушки к голове.
-Я...эм....твой тайный друг.- ответил незнакомец и почисал Чими за ушком.
От такой ласки Чимин сел на колени к парню и замурчал. Он тёрся своей головой об руку парня, а тот продолжал чухать это милое существо.
-А как, вас зовут?- спросил Чимин посмотрев на парня милыми и нежными глазками.
-Меня зовут Мин Юнги, можно на "ты" и не кому пока что не рассказывай обо мне, хорошо? А тебя как зовут?
-Хорошо Юнги~. Меня зовут Пак Чимин .- он обнял Минни за шею и уткнулся своим носиком ему в грудь. Вдыхая приятный и успокаивающий запах ,Чимин обхватил талию Юнги хвостом и тихо заснул на руках.
Услышав, что Чимин уснул Юнги переложили Чими на кровать ,укрыл одеялом и тихо вышел из комнаты.Pov Юнги:
*Разговор Юнги и Чогука по телефону*-Привет. Давай рассказуй, что ты не мог написать. Что-то важное?
-Привет. Да. В общем еду я вчера вечером домой и вдруг выбегает на дорогу гибрид кота. Я еле успел нажать на тормоз. Но наверное от испуга он потерял сознание, я его поднял и отвёз к себе домой. И сейчас он лежит у меня и спит.
-Ого. А ты уже с ним говорил или нет?
-Да разговаривал. Его зовут Пак Чимин. И он милый гибрид кота.
-И всё? А от куда он?
-Я не знаю, не успел спросить. Ладно кажется опять проснулся. Пока.
-Давай, пока. Потом позвони когда опять что-то узнаешь.
-Хорошо.*Конц разговора*
-Как спалось?- спросил альфа ставив чайник закипать.
-Хорошо- подошёл Чимин к альфе потирая глазки и протянул свои ручки в верх.
Увидев это Юнги взял на ручки омежку и пошёл с ним в зал. Юнги сидел и смотрел ужастик попивая чай, а Чимн приютился под боком парня. В друг в фильме появились звонкие крики и от этого Чимин прижал ушки и хвост к себе и начал плакать. Увидев это Юнги взял омежку к себе на колени и прижал к себе.
-Ну, не плачь. Я рядом. -парень поцеловал в макушку Чиминаи тот успокоился.
-Можно спросить, где ,ты живёшь? Где твои хозяева?
-Я живу в приюте для гибридов. Меня там бьют и издеваются. -*всхлип* *всхлип* -И вот ещё -он показал все синяки на своём хрупкое теле.
-Иди сюда. Хочешь я заберу тебя с приюта. Ты будешь жить у меня.
-Правда!?
-Правда, правда. А теперь пора идти спать.Юнги уложил Чимина у себя в комнате, а сам пошёл в зал. В один момент он слышит чьи то всхлипы. Юнги повернул голову и увидел Чими.
-Почему не спишь? Что случилось?
-Мне страшный сон приснился.
-Хочешь со мной спать?
-Да.
-Хорошо, тогда иди сюда. -альфа показал на местечко у себя под боком.
Чимин залез и через минуту заснул в крепких объятиях Юнги.Я пыталась написать большую главу😅 Следующая часть возможно сегодня или завтра.😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
РазноеЧимин-тихий гибрид. Живёт в приюте(омега) Юнги-холодный альфа. Есть один друг Чонгук.