Pov Чимин:
Сегодня я должен быть самым красивы, чтобы произвести хорошее впечатление на корпоративе. Сначала мне нужно почистить своё личико, после подобрать одежду и последнее нанести лёгкий макияж.
Сделав эти все процедур я ждал когда соберётся Юнги. Обычно альфы ждут своих омеге, а у нас наоборот, это странно.-Я готов! -кричал спускаясь со 2-го этажа Юнги.
-Ну наконец-то. Всё поехали ато опоздаем.Pov автор:
Подъезжаяа клубу оттуда доносилась разная музыка. Как только они зашли в помещение Юнги забыл о Чимине, он его бросил и побежал к барной стойке, где сидели его друзья. Проходил уже второй час, Чимин мило общался с другими омегами, а Юнги пьяный в стельку пялился на стриптизёрш.
-Извините я отойду на минутку.
-вствал из-за стола Чимин.
-Чонгук, ты не видел случайно Юнги. Я его найти не могу.
-Нет не видел. -уже подвыпивший еле говорил Чонгук.Ладно, надо надо умыца и подумать где он может ещё быть. Зашёв в уборную Чимин хотел пиоволиться сквозь землю. Его Юнги целовался и лапал какую ту проститутку. Не выдержав Чимин выбежал из клуба и побежал прямиком домой. Прибежав он быстро со слезами и криками собрал свои вещи в чемодан и выбежал из квартиры, раз и на всегда.
На следующий день.
-Почему так голова раскалываетсяся?. -вставая с кафеля пробубнил Юнги.
-Что произошло? Где Чимин? Нечего не помню.Flashback:
-Иди ко мне -притягивал Юнги к себе девушку
-А у тебя нет омеги, случайно?
-Нет. Мне нужна только ты.
А дальше как в тумане.......
End flashback.-О нет. Нужно быстро ехать домой, я надеюсь Чимин нечего не видел. -выбигал из клуба Юнги.
-Чимин, я дома ты где? -кричал Юнги на всю квартиру.
-Что это? -развенул письмо Юнги.
*Письмо*"Когда ты будешь читать это письмо меня не будет рядом с тобой. Я видел как ты зажимался вместе с этой проституткой. Я думал у тебя есть омега, а оказывается нет. Мне было очень больно от этих слов. После такого я не смогу тебя видеть. Не ищи меня и попытайся забыть. Я люблю тебя и всегда буду любить.
От Чимина."-Что я наделал. Где мне его искать? -упал на пол Юнги.
Прошёл месяц.
Всю неделю Юнги только пил в барах и бился в истерике дома. Все руки в свежих царапинах и бинтах. Дома все вещи и предметы разбросаны и разбиты. Юнги потерял надежду, что найдёт Чимина и с помощью алкоголя пытался забыть его.
Чимин сейчас живёт в Пусане, работает официантом в кафе и снимает однокомнатную квартиру.
Как сложиться их жизнь дальше....
Как вам такой поворот событий? Надеюсь у них всё будет хорошо. Точно не знаю когда следующая часть❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
РізнеЧимин-тихий гибрид. Живёт в приюте(омега) Юнги-холодный альфа. Есть один друг Чонгук.