5 часть

15.6K 579 263
                                    

Спустя месяц
За это время изменилось мало чего. Напимер: Юнги повысили на работе, теперь он заместитель директора и Чимина записали в старшую школу. Вы спросите зачем Чимину ходить в школу, а по одной простой причине.

Flashback
-Чими, вот держи, это тебе чтобы ты звонил только по ВАЖНЫМ причинам -сказал юнги и протянул младшему телефон.
-Сегодня у меня важный день, так,что не звони по пустикам. Хорошо?
-Хорошо хён.
-Всё я поехал. Не скучай без меня. -сказал альфа, поцеловав котика в лобик.

Спустя 10 минут.
-Ало. Хён ты где?
-Я еду в машине. У тебя что-то случилось?
-Нет, всё хорошо.
-Тогда пока.
-Пока.
Спустя ещё 20 минут.
-Ало. Юнги, ты где, что делаешь?
-Я на работе, на совещании.
Спустя ещё 20 минут
-Ало. Юнги как дела?
-Нормально. Тебе что-то срочно?
-Нет.
-Тогда зачем звонишь?
-Эм...ммм...не знаю.
Спустя час.
-Ало. Хён ты скоро будешь дома?
-Да. Я уже захожу в подъезд.
-Урааааа. Жду.

-Я дома!
-Хёёёёёёёёён!!!! Я так скучал по тебе! Мне было так одиноко!!!! -запрыгнув на Юнги скулил Чимин.
-А может быть тебя в школу записать? Чтобы скучно дома не было?
-Да я согласен!!! -у Чимы аж хвост задёргался от счастья.
Юнги почувствовал как хвост Чимина бьётся по его ногам и чтобы успокоить его он погладил у самого начала хвостика. От этого действия у котика пошли мурашки по всему телу. Он спрятал мордочку в хёнову шею, он не хотел, чтобы тот увидел его красное лицо. Так они простояли(ну....Юнги стоял, а Чимин схватился и висел на нём) минут 10, никто не хотел отрываться друг от друга, но у Юнги не вечные силы, держать на руках сорока килограммовую тушку не так просто.
End flashback.

Pov Юнги:

С тех пор как Чимин пошёл в школу он стал очень тихим и не разговорчивым. Я стал даже переживать за него. И сегодня я решил спросить, что случилось у этого комочка счастья.
Чимин долго не выходил из ванны и я решил проверить всё ли хорошо.
-Чимини, всё в порядке?
Вместо ответа я услышал всхлипы.
-Чимин, что случилось? Если ты сейчас не откроешь дверь, я её выломаю.
-1,2,3!!! -я выломал дверь и, что я увидел!?
Чимин лежит на кафеле и истекает кровью. Я подбежал к нему и стал его осматривать и приводить в чувство. Я понял, он порезал вены лезвием, но ЗАЧЕМ!? Я поднял его с пола, положил на кровать и побежал за аптечкой. Спустя 10 минут его лапки были перемотанные бинтами, но мой котик так в чувство и не пришёл.


Я снова вернулась! Долго думала, что написать в этой главе. Надеюсь понравится. Следующая часть точно не знаю когда будет. Хорошего вечера😍

Мой маленький гибрид Место, где живут истории. Откройте их для себя