7 часть

14.1K 533 105
                                    

-Чимин~и, вставай -будил Юнги свою спящую красавицу.
-Ммм....хён дай поспать.
-Уже девять часов. Сколько можно спать?
-Как девять!? Мне же в школу! Почему, ты меня раньше не разбудил!? -вскочил Чимин с кроватки.
-Сегодня ты не идёшь в школу.
-Почему?! -с ноткой радости и грусти спросил Чимин
-Я не пущу тебя в школу, пока не пройдёт течка. Мало ли какие альфы прижмут тебя к стенке, а мне потом, что делать!?!?!? -с возмущением уже кричал Юнги.
У Чимина от такого крика Юнги, покатились по щекам слёзки. Он не когда не кричал на омегу. Вот Юнги и показал свою вторую сторону, которую не когда не показывал Чимину. Младший не выдержал и выбежал на улицу. Он бежал очень долго и повернул в какой-то тёмный переулок. И в этот самый не подходящий момент течка дала о себе знать. От болючей боли котёнок упал на землю.
-И какой омежка будет ходить по тёмному переулку ночью так ещё и с течкой?
-Не п-подходите ко мне, пожалуйста. -начинал плакать Чими
-Иди ко мне. -альфа поднял Чимина и прижал к кирпичной стене.
-Так ты ещё и гибрид, будет ещё интереснее.
-Пожалуйста, помогите.
-Тебе никто не поможет. -шептал на ухо незнакомец и рвал одежду на омеге.

Казалось, что весь город слышал стоны боли и ненависти маленького котёнка. Юнги долго ждал когда вернётся его омега. Как вдруг у него сильно заболело сердце. Он чувствовал, что что-то происходит с Чимином. Юнги схватил куртку и выбежал из квартиры, искать своего Чими.
Юнги долго бежал перерыл все улицы и переулки, но нигде не нашёл его. Когда он потерял надежду найти котёнка и собрался идти обратно, он услышал чьи-то всхлипы. Юнги побежал на звук и увидел очень ужасную картину. Чимин лежит на асфальте побитый весь в крови и сперме.
-Чимин~и, что с тобой случилось? -подбегая к убитому морально и физически Чимину.
-Юнги-хёён. *плачь* Он меня изнасиловал -плакал Чимин не успокаиваясь.
-Ты меня обратно здашь в приют, потому что я испорченный. -ещё сильнее начал плакать котёнок.
-Я тебя никогда не кому не отдам, слышишь? Я тебя не когда, никуда не сдам. -успокаивал Юнги Чими.
Юнги поднял Чимина на руки и понёс обратно домой.

Придя в квартиру Юнги сразу понёс котика в ванну. Помыв и переодев Чимина он уложили его в постель. Когда сам переодеться в пижаму лёг рядом, уже со спящим омегой рядом.
-Я больше никогда не отпущу тебя. -прижав сильнее к себе Чими, прошептал Юнги.


Только не бейте за такую часть.😅 Продолжение следует.

Мой маленький гибрид Место, где живут истории. Откройте их для себя