Три года спустя.
Pov Чимин:
-Здраствуйте. Как ваша девушка, помирились?
-Да она простила меня. Я ей кольцо и цветы подарил.
-Чимин не отвлекайся. Заказ на четвёртый столик!
- Извините. Уже бегу!
Привет. Уже прошло пять лет, а я так и не нашёл себе нового любящего хозяина. Я до сих пор работаю официантом и мне эта работа очень нравится, я нашёл здесь много друзей. Но самое главное я никак не могу забыть Юнги-хёна. Он снится мне каждую ночь и от этого хочется плакать. Но за это время можно было найти другого гибрида или обычную омегу.Pov автор:
- Чмин, заказ на шестой столик!
-Бегу. Здаствуйте, что будите заказывать?
-Чимин?
-Юнги-хён? Что ты здесь делаешь?
-Я....я искал тебя везде, а ты оказывается тут.... -опустил голову Юнги.
-Зачем ты меня искал!? -чуть ли не плакал Чимин.
-Потомучто я люблю тебя! Я жить без тебя не могу, понимаешь?! Давай начнём всё с начала, дай мне второй шанс. Пожалуйста. -все посетители за этим всем наблюдали.
-Я.........я не знаю, я боюсь, я боюсь, что меня опять передадут. Давай поговорим вечером. У меня работа, я тебе напишу.
Юнги, а что Юнги, он выбежал из помещения и исчез.Вечер. 20:30.
Переписка Чимина и Юнги:
-Привет, Юнги.
-Привет, Чимин~и.
-Давай встретимся в парке "название".
-Хорошо. В 21:00.-Хорошо. Пока.
Конец переписки.
Чимин был одет в чёрные облегающие джинсы, чёрную рубашку и белые кроссовки.
Юнги был одет в голубые джинсы, белую футболку и чёрные кроссовки.21:00.
Ты очень красиво выглядишь -подметил Юнги.
-Спасибо. -засмущался Чимини.
-Знаешь, время идёт, а ты не меняешься. -хихикнул Юнги.
Так они гуляля по парку два часа.00:00.
Они стояли на мосту реки Хан и любовались красивым сиянием луны.
-Юнги, я хотел сказать, что очень люблю тебя.
-Я всегда знал, что ты меня любишь и не сможешь забыть. То что ты написал в письме это было в порыве эмоций и я бы не за что не забыл тебя.
Юнги крепко обнял Чимина и затянул в долгий поцелуй.Спустя пять лет.
Чимин и Юнги живут вместе в Пусане. У них уже есть прекрасный маленький альфочка Юнмин. Чимин носит под своим сердцем ещё одного малыша, но Юнги об этом ещё не знает. Думаю для него это будет радостная новость.
КОНЕЦ.
Вот этот фф подошёл к концу. Надеюсь он вам понравился. У меня было много вариантов как его закончить, но выбрала этот. Спасибо, что читали эту историю. Встретимся в новом фанфике❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
RandomЧимин-тихий гибрид. Живёт в приюте(омега) Юнги-холодный альфа. Есть один друг Чонгук.