Уже утром Юнги решил, что нужно узнать всю правду у Чимина, какой бы она не была.
Юнги готовил на кухне, а Чимин спал в кровати после ужасного вчерашнего вечера. Гибрид проснулся весь потный и мокрый от ужасного сна. Он встал и пошёл умыца холодной водой, а потом решил рассказать, что вчера произошло.
-Доброе утро, хён. -приобняв сзади Юнги, сказал Чимин.
-Привет. Хорошо спалось?
-Если честно, ужасно. Меня всю ночь мучили кошмары.
Юнги ничего не ответил, а просто обнял и поцеловал в щёчку.
-Садись, завтракать будем. -оторвавшись от мелкого садился Юнги за стол.
После завтрака они помыли посуду и Чимин решил первый рассказать обо всём, не дожидаясь когда спросит старший.
-Юнги, мне нужно тебе кое-что рассказать. -опустив голову сказал Чимин.
-Я тебя внимательно слушаю. -посадил Чимина к себе на колени.
-Хорошо. Только пообещай, что не будешь кричать на меня.
-Я не буду кричать на тебя, обещаю.
-Всё началось с того, что я представился классу. Все стали на меня тыкать пальцем и говорить, что я грязное животное и не кому не нуженое, кроме своего хозяина. А потом они стали меня бить, как в приюте били. Я думал, что никому не нужен и решил сделать самоубийство, а дальше ты знаешь. -уже со слезами закончил этот маленький комочек счастья.
-Почему ты мне раньше не говорил об этом? -вытирая слёзы спросил Юнги.
-Я боялся. Я не знаю почему.
-Всё закрыли тему и ты не будешь ходить в школу, никогда. И на этом точка.
-Спасибо тебе, хён. -крепко обнял котейка альфу.
-А теперь иди собирайся, мы идём в парк атракционов.
-Правда? -с горящими от счастья глазами спрыгнул с колен старшего Чимин.
-Правда. Иди собирайся! -крикнул уходящий Чимину.Целый день они пробыли в парке. Они катались на американских горках, на колесе обозрения и были в комнате страха, где Чмин пищал на весь аттракцион. А после они пошли в кафе поели вкусненького и отправились домой, потому что Чимин очень устал.
-Чими, теперь мне нужно кое-что сказать -прийдя домой сказал Юнги
-Что-то случилось? -обеспокоено подошёл Чимин
-У нас завтра корпоратив на работе и если хочешь можешь пойти с нами.
-Конечно я хочу! А где мы будем?
-В клубе "название"
-Хорошо,я пойду с тобой, а во сколько?
-В девять часов вечера быть там. Если не хочешь то не иди.
-Нет. Я пойду с тобой. И точка.
-Хорошо, а теперь пойдём спать. -уже усталый от сегодняшнего дня бормотал Юнги.Простите за маленькую часть, следующая будет сегодня❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький гибрид
RandomЧимин-тихий гибрид. Живёт в приюте(омега) Юнги-холодный альфа. Есть один друг Чонгук.